+7(495)748-79-78 control@controlgroup.ru

Поиск по сайту

Возможности IDmatic Преимущества IDmatic Технологии IDmatic Монетизация IDmatic

Бюро пропусков

Система регистрации, хранения и учета пропусков и данных о персонах IDmatic предназначена для оформления и учета всех видов пропускных документов, действующих на объекте, ввода и хранения данных о сотрудниках, клиентах и посетителях, изготовления и учета любых пропускных документов.

Система состоит из сервера, обеспечивающего хранение основной базы данных и обработку информации, и одного или нескольких рабочих мест, с которых осуществляется доступ к серверу.
Рабочие места операторов в зависимости от назначения, комплектуются необходимым периферийным оборудованием (принтер, сканер, фотостудия и т.п.).  

Система регистрации, хранения, учета пропусков и данных о персонах IDmatic позволяет:
1.    Осуществлять запись, защищенное хранение, просмотр и управление данными о сотрудниках и посетителях объекта, в том числе
1.1.    Сканирование изображений документов, удостоверяющих личность, с занесением изображений в базу данных, распознавание текстовых данных гражданского паспорта.
1.2.    Сканирование любых документов и фотографий персонала и посетителей.
1.3.    Фотографирование персон с использованием подключенного оборудования и ввод изображения (фотографии) персоны в базу данных системы. Для каждой персоны возможно хранение нескольких фотографий. Управление фотоаппаратом осуществляется непосредственно из интерфейса программы рабочего места оператора.
1.4.    Ввод и хранение данных о сотрудниках, клиентах, посетителях и других категориях персон, возможность вывода указанных данных на экран и печать в виде личной карточки.
1.5.    Возможность максимального использования данных, установленных в системе по умолчанию, в формах ввода данных, в полях со списками, что позволяет упростить и ускорить работу оператора. Конкретные значения полей и списков запоминаются системой отдельно на каждом рабочем месте и для  каждого типа пропуска.
1.6.    Возможность включения в базу данных не менее 100 дополнительных полей данных персон и данных пропусков с возможностью их вывода на пропуск и использования в построителе запросов. Количество и наименование дополнительных полей определяются администратором при начальной установке системы.
1.7.    Сохранение изменений полей данных персон и пропусков и просмотр этих изменений непосредственно в режиме ввода пропусков и данных персон.
1.8.    Обеспечение возможности хранения не менее 5 фотоснимков для каждой персоны, поддержанной средствами пополнения, просмотра (выбора), удаления ненужных фотоизображений (при наличии полномочий) и назначения фотоснимка, используемого системой по умолчанию.
1.9.    Поиск сведений о персоне с помощью гибкой системы фильтрации данных, а также по фотоизображениям.
1.10.    Проведения по требованию оператора фотоидентификации  (в том числе по черным спискам) в режиме «Фотостудия», при получении фотоизображений, а также в режиме «Пропуска» и «Галерея». В случае если проверяемое фотоизображение окажется идентичным фотоизображениям персон, занесенных в особые списки, формируется предупредительная индикация на экране. Факт проведения фотоидентификации с указанием ее результатов фиксируется в системном журнале.
1.11.    Ведение трех поименованных особых списков персон («Черный список») с возможностью занесения персоны как в один, так и в несколько списков (всего семь вариантов списков), а также ведение одного особого списка документов для указания в нем вида, серии, номера документа, удостоверяющего личность («Список фальшивых документов»). В особые списки персон все данные вносятся таким же способом, как и обычные данные личной карточки, далее для введенной персоны проставляется галочка для особого списка, в котором он будет находиться. Предусмотрены санкционированные средства удаления и редактирования имеющихся списков, и фильтры для просмотра данных в списках. Изменения списков фиксируются в системном журнале.
1.12.    Автоматическое сравнение персоны с особыми списками во время занесения в базу данных (включая механизм удаленного заказа пропусков) сведений о персоне, а также при вводе пропуска и корректировке данных документа, удостоверяющего личность. В случае совпадений данных формируется предупредительная индикация на экране, производится запись в системный журнал факта совпадения.
2.    Осуществлять подготовку, печать и учет любых видов пропускных документов с реализацией следующих функций:
2.1.    Быстрая регистрация посетителей с использованием функций сканирования и распознавания различных видов документов (при этом время регистрации одного посетителя и оформления для него пропуска сокращается до 10 секунд);
2.2.    Поддержка возможности автоматического заполнения полей пропуска и заявки по требованию оператора данными, введенными в базу данных для указанной персоны во время оформления предыдущего посещения.
2.3.    Автоматическая раздельная нумерация пропусков на пропуска по типу, виду и серии. Настройка способа нумерации для каждого типа, вида и серии пропуска. Предусмотрена возможность ручной коррекции номера для администратора системы.
2.4.    Создание временных, разовых и постоянных пропусков.
2.5.    Возможность изготовления личных карточек с фотографией, визитных карточек, дополнительных видов пропусков (например, пропуска в столовую, на автостоянку и т.п.).
2.6.    Подготовка, учет и изготовление материальных пропусков.
2.7.    Размещение специальных символов на пропусках.
2.8.    Печать пропусков и документов с использованием подключенного оборудования на бумаге и пластиковых картах, групповая печать документов.
2.9.    Поддержка (не менее 10) поименованных списков пропусков для печати для разных принтеров или типов (шаблонов) пропусков.
2.10.    Учет всех видов выпущенных пропусков, бланков и других изготовленных документов (выдан, сдан, потерян и т.д.).
2.11.    Поддержка учета расхода бланков пропусков и радиокарт, в т.ч. действующих и находящихся на хранении.
2.12.    Ввод и хранение данных о пропусках, выданных персоне, в том числе о «радиокартах», выданных вместе с пропуском.
2.13.    Возможность изменения данных о статусе каждого пропуска («Изготовлен», «Выдан», «Испорчен», «Утерян», «Возвращен», «Уничтожен») с автоматической регистрацией даты изменения статуса. При изменении статуса пропуска или его корректировке администратором системы также надлежащим образом изменяется значение дополнительного информационного поля «Статус пропуска».
2.14.    Поддержка фильтров-ограничителей по каждому статусу пропуска, которые отсекают пропуска со статусами «Уничтожен», «Погашен».
2.15.    Групповое присвоение статуса «Уничтожен» для пропусков, отобранных на основании запроса с использованием специальных фильтров (в том числе по диапазону номеров) и составлением отчета в виде акта об уничтожении.
2.16.    Перенос ошибочно введенных пропусков от одной персоны к другой при наличии соответствующей привилегии у оператора.
3.    Создавать и редактировать шаблоны пропусков, бланков, карт и т.д. с помощью встроенного редактора пропусков.
4.    Осуществлять заказ пропусков (в т.ч. удаленный), с помощью гибкого механизма обработки заявок, в том числе:
4.1.    Ввод заявок непосредственно в режиме «Пропуска», обеспечение раздельной нумерации заявок для каждого типа и серии пропуска.
4.2.    Обеспечение фильтрации заявок, действительных  на текущую (по умолчанию), установленную дату или интервал дат.
4.3.    Исключение конфликтов (в частности с нумерацией) при вводе заявок с различных АРМ.
4.4.    Отсеивание и визуальный контроль (сортировка по персонам) списка заявок для  исключения повторного ввода одной и той же заявки.
4.5.    Отображение вновь введенных заявок на других АРМ после нажатия  кнопки для обновления списка заявок для конкретной персоны или списка персон, с которыми ведется работа.
4.6.    Обеспечение возможности коррекции номеров заявок.
4.7.    Удаленный заказ пропусков с использованием отдельной программы ввода данных заявки на постоянный, временный и разовый пропуска.  Программа ввода данных заявки формирует бумажную копию заявки и файл специального формата, который может передаваться по любому информационному каналу, обеспечивающему передачу файлов и электронной почты.
4.8.    Обработка групповой заявки (письма) с указанием в базе данных одного учетного номера заявки для всех персон из списка, представленного в указанной заявке.
5.    Использовать мощные инструменты подготовки статистической информации, а также анализа базы данных, в том числе:
5.1.    Создание и изменение запросов к базе данных персон и пропусков с помощью встроенного построителя запросов, выполнение запросов, которые были составлены заранее и запомнены в системе, или запросов, которые составляются непосредственно перед исполнением.
5.2.    Создание любых видов отчетов,
5.3.    Просмотр данных составленного отчета в интерфейсе программы или с использованием внешнего текстового редактора.
5.4.    Экспорт данных в стандартные офисные приложения, а также в систему создания отчетов Crystal Reports.
6.    Осуществлять коллективный доступ к системе с использованием встроенных инструментов обеспечения целостности центральной базы данных и администрирования.
6.1.    Взаимный доступ к базе данных с нескольких рабочих мест.
6.2.    Доступ оператора к системе по индивидуальному имени и паролю.
6.3.    Администрирование доступа к отдельным функциям системы. Полномочия доступа к информации пользователей системы имеют до 15 градаций и устанавливаются администратором.
6.4.    Фиксация действий операторов в журнале событий,
6.5.    Анализ системных событий с использованием фильтров поиска по следующим параметрам: дата события, вид события, оператор, имя рабочего места, название программы.
6.6.    Автоматическое создание резервных копий базы данных системы.
6.7.    Встроенные механизмы резервирования, обеспечивают бесперебойность работы и полную сохранность информации.
6.8.    Обмен  данными между  системами  «IDmatic»  с  помощью встроенных средств экспорта, которые обеспечивают перенос в файл специального формата данные о персонах (в т.ч.  принадлежность к особым спискам персон), текущую  фотографию персоны, информацию о подразделении, отслеживая подчиненность подразделения в структуре подразделений, информацию о наличии пропусков, выданные пропуска персоны.

Интеграция с видеонаблюдением "XViewsion"

*Материалы данного сайта не являются публичной офертой.