+7(495)748-79-78 control@controlgroup.ru

Поиск по сайту

Возможности IDmatic Преимущества IDmatic Технологии IDmatic Монетизация IDmatic

IP-СКД IDmatic

Cистема контроля доступа на объекте строится на базе контроллеров IDmatic RF и сервера IDmatic AMS.  

Контроллер IDmatic RF
Каждый контроллер обеспечивает управление двумя независимыми считывателями. Помимо двух считывателей к входным контактам контроллера могут быть одновременно подключены два датчика открытия двери и две кнопки открытия замка, а на выходные – два электромеханических или электромагнитных замка.  
Таким образом, при построении СКД один контроллер устанавливается на две двери (вход – считыватель, выход – кнопка выхода), либо на одну дверь с двумя считывателями (входным и выходным).  
Существует возможность подключения к контроллеру различных типов считывателей, что позволяет использовать в качестве идентификаторов доступа различные носители, в том числе proximity карты, брелоки, метки RFID, пропуска со штрих-кодом и т.д.  
Один контроллер рассчитан на использование до 65535 идентификаторов доступа (пропусков) независимо для каждого из двух считывателей.  
В сетевом режиме контроллер подключается к серверу СКД IDmatic AMS. При отсутствии связи с сервером СКД или задержке в ответе от сервера контроллер (контроллеры) автоматически переходит в автономный режим. В автономном режиме контроллеры используют информацию о радиокартах и временных зонах, занесенную ранее в память контроллеров.  
При восстановлении связи с сервером СКД допуск осуществляется согласно регламентам в его базе данных. События, произошедшие в автономном режиме, передаются с контроллера (контроллеров) на сервер.  

Технические характеристики контроллера IDmatic RF:
Каналов дискретного ввода – 4
Каналов дискретного вывода – 2
Количество идентификаторов радиокарт – 65535 на каждый считыватель  
Количество событий – 16384
Напряжение питания – +10...+30В
Потребляемая мощность – 2 Вт
Максимальное расстояние от считывателей – 20 м.
Время наработки на отказ – 60000 ч
Условия эксплуатации – температура -25...+75 °С
Условия хранения – температура -40...+80 °С


Сервер IDmatic AMS
Сервер IDmatic AMS, обеспечивает управление всеми компонентами сетевой системы контроля доступа. Сервер обеспечивает реализацию различных алгоритмов контроля доступа, поддержку системы учета рабочего времени, управляет периферийными устройствами СКД (контроллерами). Управление сервером IDmatic AMS осуществляется по Web-интерфейсу, что позволяет работать с системой с помощью любого компьютера, подключенного к сети и с установленным Web-браузером (специально оборудованное рабочее место для работы с системой не требуется).  

Основные функции IDmatic AMS:

Мониторинг считывателей системы.
При поступлении нового события от контроллера система записывает его в архив и генерирует результат (например, доступ разрешен или доступ запрещен и т.п.). Информация о разрешении доступа автоматически отсылается на соответствующий контроллер для открытия замка двери.  
Можно посмотреть информацию обо всех считывателях, либо отдельно по любому считывателю (помещению) или группе считывателей.  

Журнал событий
Вся информация фиксируется в журнале событий. Можно посмотреть информацию обо всех событиях за любой день (включая архивные записи прошлых лет).  

Ведение персональных карточек сотрудников
Система поддерживает функцию ведения персональных карточек сотрудников со следующими параметрами.   
- Персональный идентификатор (GUID) – формируется автоматически при создании новой карточки;  
- Фамилия, Имя и Отчество;  
- Фотография (JPEG или другой, совместимый с HTML);  
- График работы (для подсистемы учёта рабочего времени). Поддерживается скользящий график работы и график работы с неполной рабочей неделей;  
- Список выданных сотруднику карт;  
- Неограниченный список дополнительных параметров.  

Система учета рабочего времени
На базе сервера реализована система учета рабочего времени. Для ее функционирования необходимо наличие в составе системы хотя бы одного входного и хотя бы одного считывателя (данные атрибуты присваиваются считывателям при их регистрации в системе). Как правило, в качестве входных и выходных считывателей используются считыватели главного входа в офис.  
Отчёты системы учета рабочего времени составляются за месяц по отдельным сотрудникам или по подразделениям. Рассчитываются и суммируются следующие параметры:
- Приход на работу и уход с работы
- Общее время работы
- Время на рабочем месте
- Время недоработки и переработки
- Время в местных командировках
- Факт опоздания на работу
- Ранний уход
- Нарушение регистрации
- Прогул
- Уважительная причина не прихода на работу
Для учёта местных командировок используются считыватели с соответствующим атрибутом из списка входных и выходных считывателей
Календарь отпусков (больничных листов, отгулов, командировок и т.п.) устанавливается для каждого сотрудника. В качестве календаря праздничных дней используется один из календарей временных зон (по-умолчанию календарь: «Праздничные дни РФ»). Существует возможность создания собственного календаря праздничных дней.  

Ведение списка карт доступа

Ведение списка считывателей

Ведение списка уровней доступа

Ведение списка зон контроля (контроль повторного прохода)
Возможность включения и отключения функции контроля повторного прохода. Время контроля также настраивается. Если в течение заданного времени контроля выхода из зоны контроля не было, то система второй раз на вход владельца данной карты не пустит.  

Администрирование системы
Администратор системы может вносить в систему новых пользователей, назначать им полномочия. Доступ пользователей в систему осуществляется по паролю.  

Интеграция с видеонаблюдением "XViewsion"

*Материалы данного сайта не являются публичной офертой.