AddThis Social Bookmark Button

+7(495)748-79-78 control@controlgroup.ru

Поиск по сайту

Возможности IDmatic Преимущества IDmatic Технологии IDmatic Монетизация IDmatic

Регистрация посетителей, персонала или пассажиров

Обезличенная регистрация для пропусков и билетов

Когда нет необходимости сохранять информацию о посетителе в базе данных пропусков, когда важно контролировать только выданное количество пропусков,  применяется технология обезличенной регистрации пропусков и билетов. Такие пропуска делаются на бумажной основе и имеют штрих-код для быстрого считывания информации. Обезличенные пропуска актуальны, например, для сеансов в кинотеатрах, выставок, билетов на прогулочные катера или в качестве электронной очереди.

Быстрая регистрация посетителей со сканированием документа, но без распознавания и обработки персональных данных.

В системе регистрации, хранения и учета пропусков и данных о персонах IDmatic реализована функция быстрой регистрации посетителей и печати пропусков, которая сокращает время обслуживания одного посетителя до 10 секунд. Система «Быстрая регистрация» актуальна в условиях, когда бюро пропусков не успевает справляться с потоком посетителей, в результате чего образуются очереди. Вместо того, чтобы вручную вводить данные  о посетителе в базу данных, оператор использует подсоединенный к программе регистрации планшетный сканнер формата А5, с помощью которого за доли секунды можно сделать копию изображения документа посетителя. После регистрации персоны в базе данных системы сохраняется и сканированное изображение (имидж документа) в виде графического файла. Образец пропуска, оформляемого при быстрой регистрации, задается оператором заранее (каждому виду документов может соответствовать свой вид пропуска).

Стандартная регистрация в бюро пропусков - ручной ввод данных через IDmatic

Если компании требуется полный цикл эффективной работы бюро пропусков, сотрудники Группы Компаний «Контрол» рекомендуют установить систему регистрации и выдачи пропусков IDmatic. Система позволяет:

  • осуществлять запись, защищенное хранение, просмотр и управление данными о сотрудниках и посетителях объекта;
  • выполнять подготовку, печать и учет любых видов пропускных документов;
  • создавать и редактировать шаблоны пропусков, бланков, карт и т.д. с помощью встроенного редактора пропусков;
  • осуществлять заказ пропусков (в т.ч. удаленный), с помощью гибкого механизма обработки заявок;
  • использовать мощные инструменты подготовки статистической информации, а также анализа базы данных;
  • осуществлять коллективный доступ к системе с использованием встроенных инструментов обеспечения целостности центральной базы данных и администрирования;
  • …и многое другое. Подробнее о системе регистрации и выдачи пропусков IDmatic читайте здесь…

Быстрая регистрация в бюро пропусков с распознаванием паспортных данных

Быстрая регистрация посетителей с функцией распознавания значительно упрощает, сокращает по времени и автоматизирует процесс регистрации посетителей. Сканирование документов посетителей может проходить как с помощью специализированного планшетного сканнера формата А5, так и с помощью видеокамеры высокого разрешения. После сохранения изображения документа, с помощью модуля распознавания в системе регистрации и выдачи пропусков IDmatic происходит распознавание данных, которые затем можно легко ввести в базу данных пропусков.

Автоматическая регистрация с помощью терминала выдачи пропусков

Содержание бюро пропусков обходится в среднем в один миллиона рублей в год. В то же время работа бюро пропусков далеко не всегда эффективна. Очереди и медленная работа сотрудников бюро пропусков портят имидж компании в глазах клиентов и потенциальных партнеров с первых минут. В связи с этим специалистами Группы Компаний «Контрол» был разработан и успешно внедрен в производство Терминал автоматической регистрации и выдачи пропусков и билетов “Fractal-T”. Терминал представляет собой аппаратно-программный комплекс, обеспечивающий:

  • самостоятельную регистрацию посетителей организаций и учреждений без участия сотрудника бюро пропусков;
  • автоматическую проверку наличия предварительных заявок на пропуск в базе данных бюро пропусков;
  • сканирование и распознавание документа, удостоверяющего личность посетителя,
  • выдачу посетителю бумажного пропуска со штрих кодом или электронного пропуска-радиокарты, с одновременной регистрацией ее в системе контроля доступа объекта;
  • регистрацию сотрудника, встречающего посетителя (при необходимости);
  • сертифицированное шифрование данных.

Подробнее о терминале автоматической регистрации и выдачи пропусков “Fractal-T”

Регистрация через интернет

На выставках и иных массовых мероприятиях актуально иметь систему удаленной автоматической регистрации посетителей, для того чтобы иметь возможность отследить количество посетителей, а также – чтобы к следующему аналогичному мероприятию иметь базу потенциальных посетителей для рассылки анонсов. Для осуществления этого был создан сервис регистрации посетителей через Интернет, который предлагает Группа Компаний «Контрол». В удобной форме на сайте выставки, съезда, конгресса посетитель вводит необходимые данные о себе. Они отсылаются в базу данных о посетителях мероприятия.

Система также актуальна, например, в медицинских учреждениях для онлайн-записи пациентов к врачам.

Регистрация по телефону

В коттеджных поселках или офисных центрах зачастую нет единой сети передачи данных. Поэтому заказ пропуска сводится или к звонку на охрану, что небезопасно (любой человек может позвонить за вас), или к бесконечной беготне к проходной. Система заказа пропуска через телефон с использованием специального кода, решает эту проблему. Читать о системе регистрации по телефону…

Интеграция с видеонаблюдением "XViewsion"

*Материалы данного сайта не являются публичной офертой.