AddThis Social Bookmark Button

+7(495)748-79-78 control@controlgroup.ru

Поиск по сайту

Возможности IDmatic Преимущества IDmatic Технологии IDmatic Монетизация IDmatic

Продажа билетов на концерты, спортивные состязания и другие массовые мероприятия

Продажа билетов на концерты, спортивные состязания и другие массовые мероприятия. НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯУдобная и эффективная система для централизованной продажи билетов на различные мероприятия. Возможность удаленного контроля арендатором концертного зала за проходом посетителей. Устранение двойных билетов, поддельных билетов.

 

 

 

 

Коротко о системе:

  • Контроль всех операций с билетами: заказ, изготовление,  оплата, получение, возврат или потеря
  • Контроль и учет всех типов билетов: электронных, печатных
  • Борьба с фальсификациями и подделкой билетов
  • Уникальный штрих-код или QR-код для каждого электронного и бумажного билета
  • Контроль билетов при входе на массовые мероприятия (стадионы, концерты, театры…)
  • Режим Antipassback – запрет повторного прохода
  • Использование мобильного считывателя штрих-кодов
  • Онлайн-контроль заполняемости зала

Смотрите презентацию по данному решению:

 

Система должна состоять из трех частей:
1.    Интернет-портал для информации и продажи билетов.
2.    Сиcтема IDmatic – это программа, где будет вестись учет всех типов билетов: электронных, продаваемых через собственный офис и продаваемых через сторонних распространителей билетов. В этой программе будут централизованной контролироваться все стадии билетов: заказ, изготовление, оплата, получение, возврат или потеря. 
3.    Система IDmatic-штрих для контроля, учета и борьбы с фальсификацией входных билетов.

Подготовка, печать и учет билетов
Прежде всего надо подготовить план зала для продажи билетов. Источником всей информации и учета пропусков является система регистрации и учета билетов IDmatic. В ней будет возможность подготовить план расположения зрительских мест в зале. Таких залов может быть несколько. При этом в программе могут быть подготовлены как электронные билеты, так и билеты для печати. В зависимости от потребностей для печати билетов могут быть использованы разные билетные принтеры. Таким образом, можно будет не заказывать билеты в типографии, а печатать их самостоятельно. При этом на всех билетах будет печататься уникальный штрих-код. Другой вариант – использование типографских бланков, защищенных от подделки, на которых будет печататься штрих-код, название представления, место и время его проведения.
Мы предложили бы использовать для защиты от фальсификации не типографские бланки, а RFID метки. Вы сами понимаете, что бланки можно подделать, а вот RFID метки – нельзя.

Билеты будут распространяться по трем каналам: интернет-сайт, собственный офис продаж и сторонние распространители, например, kassir.ru, и другие.    Проданные через интернет билеты зрители будут распечатывать сами.
В собственном офисе можно будет печатать бумажные билеты непосредственно в момент их оплаты зрителем.
Сторонним производителям необходимо предоставить билеты на типографских бланках с надпечатанным штрих кодом или RFID меткой.  

Каждому каналу продажи присваивается свое условное обозначение, которое в дальнейшем служит для учета проданных билетов через каждый из каналов. Администраторы могут присваивать разные обозначения билетам и передавать их с одного на другой канал реализации (например, в случае если на одном из каналов продажи ведутся плохо).

Для каждого билета вводится несколько типов статуса: «Заказан», «Изготовлен», «Оплачен», «Получен», «Возвращен», «Утерян». Администратор определяет длину периода резервирования билета для каждого из типов платежных систем (1, 2, 3 дня). По истечение этого времени, если деньги за билет не поступили, билет снова переходит в режим свободной продажи. Если деньги поступили, то он переходит в статус «Оплачен», а затем - «Получен».

Если период резервирования и оплаты по какой-то причине больше, чем количество дней до спектакля, такой тип резервирования не выполняется.

Система регистрации и учета билетов IDmatic обладает также рядом дополнительных функций, например:
•    Возможность максимального использования данных, установленных в системе по умолчанию, в формах ввода данных, в полях со списками, что позволяет упростить и ускорить работу оператора. Конкретные значения полей и списков запоминаются системой отдельно на каждом рабочем месте и для  каждого типа билета.
•    Возможность включения в базу данных не менее 100 дополнительных полей данных персон и данных билетов с возможностью их вывода на билет и использования в построителе запросов. Количество и наименование дополнительных полей определяются администратором при начальной установке системы
•    Поиск сведений о билете с помощью гибкой системы фильтрации данных
•    Ведение трех поименованных особых списков персон («Черный список») с возможностью занесения персоны как в один, так и в несколько списков. Предусмотрены санкционированные средства удаления и редактирования имеющихся списков, и фильтры для просмотра данных в списках. Изменения списков фиксируются в системном журнале.
•    Поддержка возможности автоматического заполнения полей билета и заявки по требованию оператора данными, введенными в базу данных для указанной персоны во время оформления предыдущего посещения.
•    Автоматическая раздельная нумерация билетов на билеты по типу, виду и серии. Настройка способа нумерации для каждого типа, вида и серии пропуска. Предусмотрена возможность ручной коррекции номера для администратора системы.
•     Размещение специальных символов на билетах
•    Печать билетов  с использованием подключенного оборудования на бумаге и пластиковых картах, групповая печать документов.
•    Поддержка (не менее 10) поименованных списков билетов для печати для разных принтеров или типов (шаблонов) билетов.
•    Учет всех видов выпущенных билетов
•    Поддержка учета расхода бланков билетов
•    Перенос ошибочно введенных пропусков от одной персоны к другой при наличии соответствующей привилегии у оператора.
•    Отсеивание и визуальный контроль (сортировка по персонам) списка заявок для  исключения повторного ввода одной и той же заявки.
•    Обработка групповой заявки (письма) с указанием в базе данных одного учетного номера заявки для всех персон из списка, представленного в указанной заявке.
•    Создание и изменение запросов к базе данных персон и билетов с помощью встроенного построителя запросов, выполнение запросов, которые были составлены заранее и запомнены в системе, или запросов, которые составляются непосредственно перед исполнением.
•    Создание любых видов отчетов
•    Просмотр данных составленного отчета в интерфейсе программы или с использованием внешнего текстового редактора.
•    Экспорт данных в стандартные офисные приложения, а также в систему создания отчетов Crystal Reports.
•    Коллективный доступ к системе с использованием встроенных инструментов обеспечения целостности центральной базы данных и администрирования.
•    Доступ оператора к системе по индивидуальному имени и паролю.
•    Полномочия доступа к информации пользователей системы имеют до 15 градаций и устанавливаются администратором
•    Фиксация действий операторов в журнале событий
•    Анализ системных событий с использованием фильтров поиска по следующим параметрам: дата события, вид события, оператор, имя рабочего места, название программы.
•    Автоматическое создание резервных копий базы данных системы.
•    Встроенные механизмы резервирования, обеспечивают бесперебойность работы и полную сохранность информации.

Контроль прохода зрителей
В день представления, за указанный период времени до начала, база данных из системы IDmatic переносится в базу данных IDmatic-Штрих. Это можно делать по компьютерной сети, через интернет или переносной носитель. После этого база данных соединяется с устройствами проверки подлинности билетов в руках у контроллеров через Wi-Fi, в случае если система мобильная, или со стационарными средствами проверки билетов, если система стационарная (возможна даже установка турникетов для организации потока зрителей).

В системе контроля существует режим antipassback. Если посетитель прошел по билету в зал, второй (поддельный, скопированный) билет считается недействительным, и система подаст сигнал тревоги, не пропустит посетителя в зал. Контроллеры и служба безопасности будут разбираться с этой проблемой.
В случае если эти билеты были проданы через интернет или офис, в службе безопасности будут ФИО, телефон и другие данные, отправленные зрителем при покупке билета. А в случае с билетами, купленными у сторонних распространителей, служба безопасности будет знать признаки защиты от подделки типографских бланков билетов. Кроме того, бланки будут строгой отчетности.
Система позволяет в режиме онлайн контролировать наполняемость зала и передавать эти данные в архив для их дальнейшей обработки.

Дополнительно, система может быть оборудована блоком оповещения покупателя билета через sms о приходе оплаты за билет.
Для визуализации контроля ситуации на входе и  наполненности зала можно установить также систему видеонаблюдения с камерами Wi-Fi для мобильного варианта или с сетевыми IP-камерами для записи в стационарном варианте.

Как все происходит в случае с электронным билетом:

1) посетитель заполняет форму на сайте мероприятия и производит оплату билета с помощью одной из платежных систем;

2) посетитель получает электронное письмо с билетом, на котором нанесен штрих-код, и распечатывает его на любом принтере;

3) информация о проданных билетах поступает в систему контроля прохода на мероприятия;

4) в любой точке прохода штрих-код с пропуска считывается специальным сканером;

5) система проверяет наличие оплаченного билета с данным номером в базе данных;

6) при наличии билета в базе данных посетитель проходит на мероприятие;

7) для исключения повторных проходов информация об использованных билетах сохраняется в системе контроля прохода на мероприятие и проверяется при сканировании каждого последующего билета;

8) информация о количестве зрителей, прошедших на мероприятие, сохраняется в базе данных системы контроля прохода;

9) информация из базы данных системы контроля прохода может быть перенесена на внешний носитель или передана по сети.

Особенности:

- удобный веб-интерфейс для заказа и оплаты билетов;

- посетителю нет необходимости стоять в очереди в кассу;

- организатор мероприятия имеет всю информацию о проданных билетах и количестве зрителей на мероприятии в любой момент времени;

- на мероприятии может быть организовано несколько точек прохода;

- билет со штрих-кодом может быть распечатан на любом принтере самостоятельно à сокращение затрат на печать билетов;

- система предотвращает повторный проход по одному и тому же билету;

- система может быть интегрирована с другими системами безопасности (видеонаблюдение).

 

Состав оборудования:

1) Сервер базы данных билетов – 1 шт.

2) Точка контроля (системный блок) – по количеству точек прохода

2.1) считыватель штрих-кода – 1 шт.

2.2) индикатор прохода («светофор»)

2.3) турникет (опционально)

3) Сетевой коммутатор

 

Технические характеристики:

1) Сервер базы данных билетов

Системный блок – корпус промышленный всепогодный, вандалозащищенный, локальный архив на 5 тыс. билетов (опционально до 200 тыс. билетов), сертифицированная система шифрования, Ethernet 1000 Мбит/с, габариты 200х92х235 мм,

Питание 110-240 Вольт, 50-60 Гц, 100 Ватт, диапазон рабочих температур – –40+45 С°.

2) Точка контроля

Монитор (опционально) – ЖК, размер по диагонали 20”

Системный блок – корпус мини, локальный архив на 5 тыс. билетов (опционально до 200 тыс. билетов), сертифицированная система шифрования, Ethernet 1000 Мбит/с, габариты 200х92х235 мм,

Питание 110-240 Вольт, 50-60 Гц, 100 Ватт, диапазон рабочих температур – 10-35 С°.

2.1) считыватель штрих-кода

Дальность считывания – до 20 см

Длина волны лазера – 650 нм

Пиковая мощность – 0,7 мВт

Диапазон рабочих температур – 0-40 С°

Габаритные размеры 198х45х40 мм

Масса – 200 г

2.2) индикатор прохода светодиодный

Количество цветов – 2 (зеленый, красный)

Питание – 5 В (USB)

Управление – от системного блока компьютера по USB-порту

Габаритные размеры – 70х50х25 мм

2.3) Турникет трехштанговый с контроллером и пультом управления

Пропускная способность – до 30 чел/мин

Количество направлений контроля – 2

Ширина зоны прохода – 550 мм

Диапазон рабочих температур – +1+40 С°

Напряжение питания – 115-230 В, 50/60 Гц

Потребляемая мощность – 50 Вт

Габаритные размеры – 640х680х1040 мм

3) Сетевой коммутатор

Тип сетевого соединения – Ethernet 10/100/1000 Мбит/с

Количество портов – 5

Напряжение питания – 115-240 В, 50/60 Гц

Потребляемая мощность – 30 Вт

Габаритные размеры – 200х45х150 мм

Диапазон рабочих температур – +5+40 С°

Вы также можете приобрести дополнительные опции:

Видео и презентации

Распознавание номеров автомобилей Распознавание номеров автомобилей

Удаленный заказ пропусков,автоматическая регистрация
Удаленный заказ, автоматическая регистрация

IDmatic-Заявка - система электронных заявок и пропусков в "облаках"IDmatic-Заявка - система электронных заявок и пропусков в "облаках"

Терминал автоматической выдачи пропусков Fractal-TЭлектронный терминал автоматической выдачи пропусков и билетов Fractal-T

Удаленный заказ пропусков и контроль прохода посетителей в бизнес-центрахУдаленный заказ пропусков и контроль прохода в бизнес-центрах

Быстрая регистрация посетителей IDmaticБыстрая регистрация посетителей IDmatic

Удаленная заявка и проход посетителей по QR-кодуУдаленная заявка и проход посетителей по QR-коду

Проход сотрудников в режиме Hands Free по пропуску с QR-кодомПроход сотрудников по пропуску с QR-кодом

Проезд автомобилей по пропуску с QR-кодомПроезд автомобилей по пропуску с QR-кодом

Преимущества пропуска с QR-кодомПреимущества пропуска с QR-кодом

Интеграция с видеонаблюдением "XViewsion"

*Материалы данного сайта не являются публичной офертой.