AddThis Social Bookmark Button

+7(495)748-79-78 control@controlgroup.ru

Поиск по сайту

Возможности IDmatic Преимущества IDmatic Технологии IDmatic Монетизация IDmatic

IDmatic solo

IDmatic solo

Конфигурация IDmatic solo системы изготовления и учёта пропусков IDmatic является базовой и включает в себя все основные функции системы IDmatic.

Система состоит из серверной и клиентской части. Серверная часть системы предназначена для хранения информации и ведения баз данных выданных пропусков, конфигурации системы и полномочий пользователей. Клиентская часть устанавливается на рабочее место персонала бюро пропусков. Клиентский модуль обеспечивает выполнение всех основных функций по оформлению, выдаче и учету пропускных документов. АРМ персонала также оснащается всем необходимым дополнительным оборудованием - принтер, сканер для документов, цифровая видеокамера и т.д.

В конфигурации IDmatic solo возможна установка серверной и клиентской частей системы на один компьютер.

В клиентской части IDmatic solo устанавливается основной клиентский модуль системы IDmatic, позволяющий выполнять основные функции по оформлению и учету пропускных документов.

 

Включает в себя следующие клиентские модули:

IDmatic- Клиент IDmE-R201101 (Основной клиентский модуль - включает в себя следующие функции для систем регистрации, хранения и учета персональных данных.)

 

1)                     Фотографирование персон с использованием подключенного оборудования и ввод изображения (фотографии) персоны в базу данных системы. Для каждой персоны возможно хранение нескольких фотографий;

2)                     Ввод и хранение данных о сотрудниках, клиентах, посетителях и других категориях персон, возможность вывода указанных данных на экран и печать в виде личной карточки.

3)                      Ввод и хранение данных о пропусках, выданных персоне, в том числе о «радиокартах», выданных вместе с пропуском.

4)                     Поиск сведений о персоне с помощью гибкой системы фильтрации данных, а также по фотоизображениям.

5)                     Возможность изменения данных о статусе каждого пропуска («Изготовлен», «Выдан», «Испорчен», «Утерян», «Возвращен», «Уничтожен») с автоматической регистрацией даты изменения статуса. При изменении статуса пропуска или его корректировке администратором системы должно также надлежащим образом изменяться значение дополнительного информационного поля «Статус пропуска».

6)                     Администрирование доступа к отдельным функциям системы. Полномочия доступа к информации пользователей системы должны иметь до 15 градаций и устанавливаться администратором.

7)                     Доступ оператора к системе по индивидуальному имени и паролю.

8)                     Наличие документации в электронном виде, используемой в качестве системы контекстной  помощи (системы подсказок) и для обучения.

9)                     Ввод заявок непосредственно в режиме «Пропуска», обеспечение раздельной нумерации заявок для каждого типа и серии пропуска. Обеспечение фильтрации заявок, действительных  на текущую (по умолчанию), установленную дату или интервал дат. Исключение конфликтов (в частности с нумерацией) при вводе заявок с различных АРМ. Отсеивание и визуальный контроль (сортировка по персонам) списка заявок для  исключения повторного ввода одной и той же заявки. Отображение вновь введенных заявок на других АРМ после нажатия  кнопки для обновления списка заявок для конкретной персоны или списка персон, с которыми ведется работа. Обеспечение возможности коррекции номеров заявок.

10)                 Ведение трех поименованных особых списков персон («Черный список») с возможностью занесения персоны как в один, так и в несколько списков (всего семь вариантов списков), а также ведение одного особого списка документов для указания в нем вида, серии, номера документа, удостоверяющего личность («Список фальшивых документов»). В особые списки персон все данные вносятся таким же способом, как и обычные данные личной карточки, далее для введенной персоны проставляется галочка для особого списка, в котором он будет находиться. Должны предусматриваться санкционированные средства удаления и редактирования имеющихся списков, и фильтры для просмотра данных в списках. Изменения списков должны фиксироваться в системном журнале. Автоматическое сравнение персоны с особыми списками во время занесения в базу данных (включая механизм удаленного заказа пропусков) сведений о персоне, а также при вводе пропуска и корректировке данных документа, удостоверяющего личность. В случае совпадений данных должна формироваться предупредительная индикация на экране, производиться запись в системный журнал факта совпадения.

11)                 Поддержка (не менее 10) поименованных списков пропусков для печати для разных принтеров или типов (шаблонов) пропусков.

12)                 Поддержка фильтров-ограничителей по каждому статусу пропуска, которые отсекают пропуска со статусами «Уничтожен», «Погашен».

13)                 Групповое присвоение статуса «Уничтожен» для пропусков, отобранных на основании запроса с использованием специальных фильтров (в том числе по диапазону номеров) и составлением отчета в виде акта об уничтожении.

14)                 Фиксация действий операторов в журнале событий, анализ системных событий с использованием фильтров поиска по следующим параметрам: дата события, вид события, оператор, имя рабочего места, название программы.

15)                 Сохранение изменений полей данных персон и пропусков и просмотр этих изменений непосредственно в режиме ввода пропусков и данных персон.

 

 

 

Интеграция с видеонаблюдением "XViewsion"

*Материалы данного сайта не являются публичной офертой.