AddThis Social Bookmark Button

+7(495)748-79-78 control@controlgroup.ru

Поиск по сайту

Возможности IDmatic Преимущества IDmatic Технологии IDmatic Монетизация IDmatic

Online-руководство пользователя IP-СКД IDmatic

Начало работы Мониторинг
Режимы работы Журнал событий
Структура персонала Персональная карточка
Оборудование Учет рабочего времени
Уровни доступа Администратор
Календарь праздников Руководство пользователя СКД IDmatic на одной странице

Режимы работы

 

Режимы работы

Выбор режима

В верхней части экрана находится панель выбора режима работы:

Щелчок по тому или иному полю позволяет перейти к тому или иному режиму работы клиентского приложения IDmatic.

Всего в клиентском приложении IDmatic существует 9 режимов работы:

«Оборудование» - настройка оборудования системы контроля доступа (считыватели, контроллеры, внешние клиенты, зоны контроля).

«Уровни доступа» - настройка уровней доступа, маршрутов и временных зон.

«Календарь праздников» - настройка и ведение календарей выходных и праздничных дней.

«Мониторинг» - осуществляет в реальном времени мониторинг событий системы контроля доступа (срабатывание считывателей, нажатие кнопок открытия дверей и т.п.).

«Журнал событий» - позволяет просматривать журнал событий системы с использованием механизма фильтрации.

«Персональная карточка» - отображает персональную карточку сотрудника, позволяет вносить новых пользователей.

«Учет рабочего времени» - персональный учет рабочего времени.

«Учет по подразделениям» - учет рабочего времени по подразделениям.

«Администратор» - ведение списка пользователей системы, управление привилегиями пользователей.

Выбор того или иного режима работы можно также осуществить из пункта Главного меню «Windows».

Также с помощью пункта Главного меню «Windows» можно отобразить панель «Структура персонала»

Интеграция с видеонаблюдением "XViewsion"

*Материалы данного сайта не являются публичной офертой.