Бюро пропусков IDmatic выполняет следующие функции:
Ввод данных посетителя
- 1. Сканирование изображений документов, удостоверяющих личность, с занесением изображений в базу данных, распознавание текстовых данных гражданского паспорта, автоматическое распределение их по соответствующим полям экранной формы с возможностью корректировки;
- 2. Сканирование любых документов и фотографий персонала и посетителей с последующей обработкой и сохранением изображений;
- 3. Фотографирование персон с использованием подключенного оборудования и ввод изображения (фотографии) персоны в базу данных системы. Для каждой персоны возможно хранение нескольких фотографий;
- 4. Ввод заявок непосредственно в режиме «Пропуска», обеспечение раздельной нумерации заявок для каждого типа и серии пропуска. Обеспечение фильтрации заявок, действительных на текущую (по умолчанию), установленную дату или интервал дат. Исключение конфликтов (в частности с нумерацией) при вводе заявок с различных АРМ. Отсеивание и визуальный контроль (сортировка по персонам) списка заявок для исключения повторного ввода одной и той же заявки. Отображение вновь введенных заявок на других АРМ после нажатия кнопки для обновления списка заявок для конкретной персоны или списка персон, с которыми ведется работа. Обеспечение возможности коррекции номеров заявок.
- 5. Ввод данных заявки на постоянный, временный и разовый пропуска, оформленных в виде файла специального формата, совместимого с технологией удаленного заказа пропусков и который может приниматься по любому информационному каналу, обеспечивающему передачу файлов (размер файла не более 1,44 Мбайт) и электронной почты.
- 6. Ввод и хранение данных о сотрудниках, клиентах, посетителях и других категориях персон, возможность вывода указанных данных на экран и печать в виде личной карточки.
Печать пропусков
- 1. Печать пропусков и документов с использованием подключенного оборудования на бумаге и пластиковых картах, групповая печать документов;
- 2. Поддержка (не менее 10) поименованных списков пропусков для печати для разных принтеров или типов (шаблонов) пропусков.
- 3. Создание временных, разовых, постоянных и материальных пропусков.
Администрирование базы данных пропусков
- 1. Учет всех видов выпущенных пропусков, бланков и других изготовленных документов (выдан, сдан, потерян и т.д.);
- 2. Возможность максимального использования данных, установленных в системе по умолчанию, в формах ввода данных, в полях со списками, для удобства и ускорения работы оператора. Возможность гибкой настройки администратором отображаемых полей на экранной форме ввода данных.
- 3. Возможность изменения данных о статусе каждого пропуска («Изготовлен», «Выдан», «Погашен», «Испорчен», «Утерян», «Возвращен», «Уничтожен») с автоматической регистрацией даты изменения статуса. При изменении статуса пропуска или его корректировке администратором системы должно также надлежащим образом изменяться значение дополнительного информационного поля «Статус пропуска».
- 4. Поиск сведений о персоне с помощью гибкой системы фильтрации данных, а также по фотоизображениям.
- 5. Доступ оператора к системе по индивидуальному имени и паролю.
- 6. Одновременный доступ к базе данных с нескольких рабочих мест.
- 7. Администрирование доступа к отдельным функциям системы. Полномочия доступа к информации пользователей системы имеют не менее 15 градаций и устанавливаются администратором.
- 8. Поддержка возможности автоматического заполнения полей пропуска и заявки по требованию оператора данными, введенными в базу данных для указанной персоны во время оформления предыдущего посещения.
- 9. Наличие документации в электронном виде, используемой в качестве системы контекстной помощи (системы подсказок) и для обучения.
- 10. Возможность включения в базу данных не менее 100 дополнительных полей данных персон и данных пропусков с возможностью их вывода на пропуск и использования в построителе запросов.
- 11. Ведение трех поименованных особых списков персон («Черный список») с возможностью занесения персоны как в один, так и в несколько списков (всего семь вариантов списков), а также ведение одного особого списка документов для указания в нем вида, серии, номера документа, удостоверяющего личность («Список фальшивых документов»). В особые списки персон все данные вносятся таким же способом, как и обычные данные личной карточки, далее для введенной персоны проставляется галочка для особого списка, в котором он будет находиться. Предусмотрены санкционированные средства удаления и редактирования имеющихся списков, и фильтры для просмотра данных в списках. Изменения списков фиксируются в системном журнале.
- 12. Автоматическое сравнение персоны с особыми списками во время занесения в базу данных (включая механизм удаленного заказа пропусков) сведений о персоне, а также при вводе пропуска и корректировке данных документа, удостоверяющего личность. В случае совпадений данных формируется предупредительная индикация на экране, производится запись в системный журнал факта совпадения.
- 13. Проведение по требованию оператора фотоидентификации (в том числе по черным спискам) в режиме «Фотостудия», при получении фотоизображений, а также в режиме «Пропуска» и «Галерея». В случае если проверяемое фотоизображение окажется идентичным фотоизображениям персон, занесенных в особые списки, формируется предупредительная индикация на экране. Факт проведения фотоидентификации с указанием ее результатов фиксируется в системном журнале.
- 14. Поддержку фильтров-ограничителей по каждому статусу пропуска, которые отсекают пропуска со статусами «Уничтожен», «Погашен».
- 15. Групповое присвоение статуса «Уничтожен» для пропусков, отобранных на основании запроса с использованием специальных фильтров (в том числе по диапазону номеров) и составлением отчета в виде акта об уничтожении.
- 16. Создание и изменение запросов к базе данных персон и пропусков, выполнение запросов, которые были составлены заранее и запомнены в системе, или запросов, которые составляются непосредственно перед исполнением. Получение отчетов с помощью текстового редактора (MS Word) с использованием заранее подготовленных форм (шаблонов) и просмотр данных составленного отчета или с использованием текстового редактора.
- 17. Сохранение изменений полей данных персон и пропусков и просмотр этих изменений непосредственно в режиме ввода пропусков и данных персон.
- 18. Фиксация действий операторов в журнале событий, анализ системных событий с использованием фильтров поиска по следующим параметрам: дата события, вид события, оператор, имя рабочего места, название программы.
- 19. Перенос ошибочно введенных пропусков от одной персоны к другой при наличии соответствующей привилегии у оператора.
- 20. Обработку групповой заявки (письма) с указанием в базе данных одного учетного номера заявки для всех персон из списка, представленного в указанной заявке.
- 21. Создание резервных копий базы данных системы на машинных носителях и их применение для восстановления испорченной базы данных.
- 22. Обмен данными между аналогичными системами на базе программного обеспечения «IDmatic» с помощью файлов, переносимых на машинных носителях информации. Средства экспорта обеспечивают перенос в файл специального формата данные о персонах (в т.ч. принадлежность к особым спискам персон), текущую фотографию персоны, информацию о подразделении, отслеживая подчиненность подразделения в структуре подразделений, информацию о наличии пропусков, выданные пропуска персоны.
- 23. Синхронизация времени между блоками системы. Контроль синхронизации времени осуществляется администратором системы.
- 24. Импортированные из других объектовых систем ОБП пропуска со статусом «Выдан» по истечении срока действия в автоматизированном режиме удаляются (с промежуточным присвоением статуса «Возвращён»).
- 25. Поддержка учета расхода бланков пропусков и радиокарт, в т.ч. действующих и находящихся на хранении.
Изменение внешнего вида пропуска
- 1. Дизайн и корректировку внешнего вида пропусков с использованием специального программного инструмента.
- 2. Возможность изготовления личных карточек с фотографией, визитных карточек, дополнительных видов пропусков (например, пропуска в столовую, на автостоянку и т.п.).
- 3. Автоматическая раздельная нумерация пропусков на пропуска по типу, виду и серии. Настройка способа нумерации для каждого типа, вида и серии пропуска. Предусмотрена возможность ручной коррекции номера для администратора системы.
- 4. Размещение специальных символов на пропусках.
Хранение пропусков и данных
- 1. Ввод и хранение данных о пропусках, выданных персоне, в том числе о «радиокартах».
- 2. Обеспечение возможности хранения не менее 5 фотоснимков для каждой персоны, поддержанной средствами пополнения, просмотра (выбора), удаления ненужных фотоизображений (при наличии полномочий) и назначения фотоснимка, используемого системой по умолчанию.
Технологии
- Заявки на пропуска и билеты
- Типы пропусков
- Регистрация посетителей, персонала или пассажиров
- Бюро пропусков
- Учет рабочего времени
- Контроль доступа - входная группа или периметр
- IP СКД (СКУД) IDmatic
- Распознавание автомобильных номеров
- Технологии биометрии
- Интеграция
- Интернет-сервисы
- Автоматизация и безлюдные технологии
- Сервера и рабочие станции
- Как выбрать СКД
- Защита персональных данных