Заявки и выдача пропусков через Интернет IDmatic-Clouds
- Подготовка, печать и учет любых видов пропускных документов
- Удаленные запись, защищенное хранение, просмотр и управление данными о сотрудниках и посетителях объекта
- Использование всех функций программы IDmatic по модели SaaS
- Удаленный доступ – отсутствие строгих требований к аппаратной части рабочей станции клиента
- Возможность многопользовательского режима работы
- Профессиональный уровень пропусков при минимальных затратах на инфраструктуру
- Защита персональных данных
Чтобы избежать больших очередей в бюро пропусков и облегчить работу операторов, рекомендуем установить на своем корпоративном сайте систему Заявок через интернет. Чтобы получить пропуск, посетителю необходимо заполнить электронную форму и отправить ее в фирму, в которую он хочет попасть.
Сотрудник бюро пропусков дает разрешение на проход на территорию, о чем посетитель получает уведомление на e-mail. Пропуск может быть передан через Интернет в виде штрих-кода, QR-кода или пароля. В ином случае пропуск может быть получен посетителем при входе на предприятие – через бюро пропусков или электронный терминал выдачи пропусков.
Эта технология позволит устранить бумажный документооборот заявок на пропуска, ликвидировать очереди в бюро пропусков и сократить число его сотрудников. Дополнительным преимуществом этой технологии является то, что решения на базе нее полностью автономны и не требуют интеграции с установленным оборудованием СКД (СКУД), что сократит расходы на интеграцию, повысит надежность и ускорит сроки внедрения системы. Кроме этого, не потребуется закупки и установки дополнительного программного обеспечения для оформления заявок на пропуска.
Контроль доступа через Интернет IDmatic-Clouds
- Полнофункциональная система контроля доступа на базе облачных технологий
- Для работы системы необходимо иметь только доступ в Интернет или Интранет
- Возможность работы с использованием QR-кодов
- Поддержка разных видов пропусков: штрих-кодов, QR-кодов, радиокарт и др.
- Запись, защищенное хранение, просмотр и управление данными о сотрудниках и посетителях объекта
- Передача данных по защищенному соединению
Технология по разграничению исполнительных и управляющих устройств СКД успешно реализована специалистами Группы Компаний «Контрол» на базе виртуального сервера управления СКД (СКУД).
Суть технологии состоит в том, что на территории Предприятия устанавливается только часть СКД (СКУД) - IP-контроллеры, считыватели и иные исполнительные устройства, а централизованное управление системой осуществляется через интернет с помощью удаленного (виртуального) сервера Группы Компаний «Контрол». При этом обслуживание сложного сервера осуществляется технической службой Группы Компаний «Контрол», а просмотр информации и настройка системы контроля доступа может осуществляться заказчиком с помощью любого компьютера, подключенного к Интернету. Четкое разграничение прав доступа исключает возможность вмешательства посторонних лиц в процесс управления системой.
Такая технология для системы контроля доступа является не только защищенной, но и достаточно надежной, поскольку в случае временного прекращения связи с виртуальным сервером, СКД (СКУД) на территории Предприятия может работать автономно. При этом возможность отказа виртуального сервера сведена к минимуму за счет организации квалифицированного технического обслуживания и резервирования элементов системы, критичных к отказу.
Технологии
- Заявки на пропуска и билеты
- Типы пропусков
- Регистрация посетителей, персонала или пассажиров
- Бюро пропусков
- Учет рабочего времени
- Контроль доступа - входная группа или периметр
- IP СКД (СКУД) IDmatic
- Распознавание автомобильных номеров
- Технологии биометрии
- Интеграция
- Интернет-сервисы
- Автоматизация и безлюдные технологии
- Сервера и рабочие станции
- Как выбрать СКД
- Защита персональных данных