Обезличенная регистрация для пропусков и билетов
Когда нет необходимости сохранять информацию о посетителе в базе данных пропусков, когда важно контролировать только выданное количество пропусков, применяется технология обезличенной регистрации пропусков и билетов. Такие пропуска делаются на бумажной основе и имеют штрих-код для быстрого считывания информации. Обезличенные пропуска актуальны, например, для сеансов в кинотеатрах, выставок, билетов на прогулочные катера или в качестве электронной очереди.
Быстрая регистрация посетителей со сканированием документа, но без распознавания и обработки персональных данных.
В системе регистрации, хранения и учета пропусков и данных о персонах IDmatic реализована функция быстрой регистрации посетителей и печати пропусков, которая сокращает время обслуживания одного посетителя до 10 секунд. Система «Быстрая регистрация» актуальна в условиях, когда бюро пропусков не успевает справляться с потоком посетителей, в результате чего образуются очереди. Вместо того, чтобы вручную вводить данные о посетителе в базу данных, оператор использует подсоединенный к программе регистрации планшетный сканнер формата А5, с помощью которого за доли секунды можно сделать копию изображения документа посетителя. После регистрации персоны в базе данных системы сохраняется и сканированное изображение (имидж документа) в виде графического файла. Образец пропуска, оформляемого при быстрой регистрации, задается оператором заранее (каждому виду документов может соответствовать свой вид пропуска).
Стандартная регистрация в бюро пропусков - ручной ввод данных через IDmatic
Если компании требуется полный цикл эффективной работы бюро пропусков, сотрудники Группы Компаний «Контрол» рекомендуют установить систему регистрации и выдачи пропусков IDmatic. Система позволяет:
- осуществлять запись, защищенное хранение, просмотр и управление данными о сотрудниках и посетителях объекта;
- выполнять подготовку, печать и учет любых видов пропускных документов;
- создавать и редактировать шаблоны пропусков, бланков, карт и т.д. с помощью встроенного редактора пропусков;
- осуществлять заказ пропусков (в т.ч. удаленный), с помощью гибкого механизма обработки заявок;
- использовать мощные инструменты подготовки статистической информации, а также анализа базы данных;
- осуществлять коллективный доступ к системе с использованием встроенных инструментов обеспечения целостности центральной базы данных и администрирования;
- …и многое другое. Подробнее о системе регистрации и выдачи пропусков IDmatic читайте здесь…
Быстрая регистрация в бюро пропусков с распознаванием паспортных данных
Быстрая регистрация посетителей с функцией распознавания значительно упрощает, сокращает по времени и автоматизирует процесс регистрации посетителей. Сканирование документов посетителей может проходить как с помощью специализированного планшетного сканнера формата А5, так и с помощью видеокамеры высокого разрешения. После сохранения изображения документа, с помощью модуля распознавания в системе регистрации и выдачи пропусков IDmatic происходит распознавание данных, которые затем можно легко ввести в базу данных пропусков.
Автоматическая регистрация с помощью терминала выдачи пропусков
Содержание бюро пропусков обходится в среднем в один миллиона рублей в год. В то же время работа бюро пропусков далеко не всегда эффективна. Очереди и медленная работа сотрудников бюро пропусков портят имидж компании в глазах клиентов и потенциальных партнеров с первых минут. В связи с этим специалистами Группы Компаний «Контрол» был разработан и успешно внедрен в производство Терминал автоматической регистрации и выдачи пропусков и билетов “Fractal-T”. Терминал представляет собой аппаратно-программный комплекс, обеспечивающий:
- самостоятельную регистрацию посетителей организаций и учреждений без участия сотрудника бюро пропусков;
- автоматическую проверку наличия предварительных заявок на пропуск в базе данных бюро пропусков;
- сканирование и распознавание документа, удостоверяющего личность посетителя,
- выдачу посетителю бумажного пропуска со штрих кодом или электронного пропуска-радиокарты, с одновременной регистрацией ее в системе контроля доступа объекта;
- регистрацию сотрудника, встречающего посетителя (при необходимости);
- сертифицированное шифрование данных.
Подробнее о терминале автоматической регистрации и выдачи пропусков “Fractal-T”
Регистрация через интернет
На выставках и иных массовых мероприятиях актуально иметь систему удаленной автоматической регистрации посетителей, для того чтобы иметь возможность отследить количество посетителей, а также – чтобы к следующему аналогичному мероприятию иметь базу потенциальных посетителей для рассылки анонсов. Для осуществления этого был создан сервис регистрации посетителей через Интернет, который предлагает Группа Компаний «Контрол». В удобной форме на сайте выставки, съезда, конгресса посетитель вводит необходимые данные о себе. Они отсылаются в базу данных о посетителях мероприятия.
Система также актуальна, например, в медицинских учреждениях для онлайн-записи пациентов к врачам.
Регистрация по телефону
В коттеджных поселках или офисных центрах зачастую нет единой сети передачи данных. Поэтому заказ пропуска сводится или к звонку на охрану, что небезопасно (любой человек может позвонить за вас), или к бесконечной беготне к проходной. Система заказа пропуска через телефон с использованием специального кода, решает эту проблему. Читать о системе регистрации по телефону…
Технологии
- Заявки на пропуска и билеты
- Типы пропусков
- Регистрация посетителей, персонала или пассажиров
- Бюро пропусков
- Учет рабочего времени
- Контроль доступа - входная группа или периметр
- IP СКД (СКУД) IDmatic
- Распознавание автомобильных номеров
- Технологии биометрии
- Интеграция
- Интернет-сервисы
- Автоматизация и безлюдные технологии
- Сервера и рабочие станции
- Как выбрать СКД
- Защита персональных данных