Система удаленного заказа пропусков IDmatic-mail Заказ обеспечивает подготовку заявок на пропуска с использованием существующих стандартных офисных компьютеров сотрудников, осуществляющих оформление заявок на пропуска и оборудования в Бюро пропусков для приема заявок.
На стандартные офисные компьютеры рабочих мест устанавливается специальный программный продукт, обеспечивающий подготовку заявки на пропуск. Подготовленные заявки по любому информационному каналу, в том числе средствами электронной почты, поступают на АРМ удаленного заказа пропусков из состава Бюро пропусков и принимаются к исполнению.
Программный продукт подсистемы удаленного заказа IDmatic-mail Заказ обеспечивает выполнение следующих функций:
- авторизованный запуск программы удалённого заказа пропусков с проверкой полномочий пользователя;
- просмотр списка переданных заявок и результатов их исполнения;
- просмотр содержания подготовленных или переданных заявок;
- формирование новой заявки на постоянный, временный или разовый пропуска в электронном виде (файл специального формата), её распечатывание на бумаге;
- автоматизированную доставку заявки в виде «электронного документа» в Бюро пропусков по любому информационному каналу, обеспечивающему передачу файлов и электронной почты;
- редактирование ранее подготовленных заявок;
- редактирование не принятых заявок;
- прохождение установленного порядка утверждения заявок;
- возможность использования средств электронной цифровой подписи, имеющихся на объекте Заказчика.
Технологии
- Заявки на пропуска и билеты
- Типы пропусков
- Регистрация посетителей, персонала или пассажиров
- Бюро пропусков
- Учет рабочего времени
- Контроль доступа - входная группа или периметр
- IP СКД (СКУД) IDmatic
- Распознавание автомобильных номеров
- Технологии биометрии
- Интеграция
- Интернет-сервисы
- Автоматизация и безлюдные технологии
- Сервера и рабочие станции
- Как выбрать СКД
- Защита персональных данных