Автоматизированная продажа билетов на транспорте
Система контроля доступа на транспортных предприятиях позволяет автоматизировать функцию продажи билетов и организовать контроль при перевозке пассажиров.
На остановках транспортных средств устанавливаются специальные терминалы по продаже билетов. Терминалы подключены к платежной системе, реализующей различные способы оплаты проезда.
Каждое транспортное средство оборудуется системой контроля, считывающей идентификационный код с проездного документа, и организующей доступ пассажиров на борт.
Возможность гибкой настройки системы позволяет реализовать различные режимы контроля проезда пассажиров и провоза багажа.
Информация обо всех событиях записывается системой и используется подсистемой учета, а также для статистического анализа.
Система СКД (СКУД) на транспорте для удаленной проверки билетов по штрих-коду для трех контроллеров
Система включает в себя три основных элемента:
1) сервер для регистрации и подготовки пропусков IDmatic: Системный блок ПК c установленной программой оформления и печати пропусков, регистрации посетителей (база данных и клиентское приложение);
2) сервер для учета пропусков IDmatic-Штрих: Моноблок c установленной системой проверки прохода посетителей по штрих-коду на проходной (1 клиентское приложение, база данных);
3) переносной терминал со считывателем штрих-кода: Малогабаритный аппарат, умещающийся в руке, оснащенный беспроводной связью Wi-Fi.
Алгоритм использования системы:
1) рабочий получает пропуск в бюро пропусков IDmatic;
2) если рабочий проходит на территорию без автобуса, он прикладывает свой пропуск к считывателю IDmatic-Штрих и, в случае подтверждения статуса пропуска, проходит на предприятие;
3) если рабочий едет на автобусе, контроллер (охранник) считывает его пропуск переносным терминалом, который идентифицирует его, сверяясь с базой данных IDmatic через Wi-Fi. В случае если пропуск поддельный, контроллер уведомляется об этом на экране терминала.
Технологии
- Заявки на пропуска и билеты
- Типы пропусков
- Регистрация посетителей, персонала или пассажиров
- Бюро пропусков
- Учет рабочего времени
- Контроль доступа - входная группа или периметр
- IP СКД (СКУД) IDmatic
- Распознавание автомобильных номеров
- Технологии биометрии
- Интеграция
- Интернет-сервисы
- Автоматизация и безлюдные технологии
- Сервера и рабочие станции
- Как выбрать СКД
- Защита персональных данных