Постовая связь
Система IP-телефонии и постовой связи IDMATIC PS предназначена для голосовой связи между постами охраны по компьютерным сетям стандарта tcp/ip.
Основные функции системы:
1) Маршрутизация звонков на основе номера звонящего, времени или внешней команды. Схемы связи «звезда» и «треугольник». Количество абонентов системы практически неограничено.
2) Запись всех вызовов в формате mp3 и хранение во встроенном архиве с возможностью использования архива долговременного хранения FRACTAL ARC и зашифрованных томов. Доступ к архиву осуществляется с рабочего места оператора по протоколам CIFS/NFS/FTP
3) Конференц-связь абонентов. Количество одновременных участников конференции определяется версией системы.
4) Возможность вызова абонентов с принудительным ответом. Режим вызова, при котором единичный или группа аппаратов автоматически отвечает вне зависимости от действий абонента. При этом связь может быть установлена как в одностороннем (оповещение) так и в полнодуплексном режиме (интерком). Возможность определяется версией системы.
5) Полицейские функции (функции администратора): возможность прослушивания установленных в данный момент соединений выбранным абонентом.
6) Полная интеграция с системами, разработанными специалистами Группы Компаний «Контрол», такими как электронный терминал автоматической регистрации и выдачи пропусков Fractal-T, сервером сценариев MANUSKRIPT, архивом видео XARCHIVE и единым клиентом XVIEWSION.
7) Возможность видеоконференции с электронным терминалом автоматической регистрации и выдачи пропусков Fractal-T, и, как следствие, создание полностью безлюдных КПП.
Система может осуществлять работу как в локальных сетях, так и через сеть интернет в отсутствии маршрутизации nat, ширине канала от 64 кбит/сек и задержках в передаче пакетов до 400ms. Также могут быть использованы ip туннели, в том числе и шифрованные, общепринятых стандартов (pptp, ipsec,openvpn), а также использование ТФОП и сотовых линий.
Система громкого оповещения IDMATIC AL предназначена для оповещения удаленного абонента (ответственного сотрудника) по внешней команде, в случае тревоги или другого события, определенного в сервере сценариев MANUSKRIPT.
Основные функции системы:
1) Связь с абонентом осуществляется по ТФОП или линии GSM. При отсутствии ответа или сигнала «занято» выполняется автодозвон с заданным числом попыток. Если и после этого вызов остается не отвеченным, система переходит к следующему в списку абонентов для оповещения.
2) Для прослушивания сообщения необходимо ввести с клавиатуры телефонного аппарата заранее определенный цифровой код произвольной длины.
3) После прослушивание сообщения абоненту может быть предложено подтвердить прослушивание в устной форме. Сообщение записывается и хранится в архиве событий MANUSKRIPT или во встроенном архиве IDMATIC AL.
4) Система интегрируется со всеми системами , разработанными специалистами Группы Компаний «Контрол», и может быть опцией для систем постовой связи и громкого оповещения.
Технологии
- Заявки на пропуска и билеты
- Типы пропусков
- Регистрация посетителей, персонала или пассажиров
- Бюро пропусков
- Учет рабочего времени
- Контроль доступа - входная группа или периметр
- IP СКД (СКУД) IDmatic
- Распознавание автомобильных номеров
- Технологии биометрии
- Интеграция
- Интернет-сервисы
- Автоматизация и безлюдные технологии
- Сервера и рабочие станции
- Как выбрать СКД
- Защита персональных данных