Удобная и эффективная система для централизованной продажи билетов на различные мероприятия. Возможность удаленного контроля арендатором концертного зала за проходом посетителей. Устранение двойных билетов, поддельных билетов.
Коротко о системе:
- Контроль всех операций с билетами: заказ, изготовление, оплата, получение, возврат или потеря
- Контроль и учет всех типов билетов: электронных, печатных
- Борьба с фальсификациями и подделкой билетов
- Уникальный штрих-код или QR-код для каждого электронного и бумажного билета
- Контроль билетов при входе на массовые мероприятия (стадионы, концерты, театры…)
- Режим Antipassback – запрет повторного прохода
- Использование мобильного считывателя штрих-кодов
- Онлайн-контроль заполняемости зала
Смотрите презентацию по данному решению:
Система должна состоять из трех частей:
1. Интернет-портал для информации и продажи билетов.
2. Сиcтема IDmatic – это программа, где будет вестись учет всех типов билетов: электронных, продаваемых через собственный офис и продаваемых через сторонних распространителей билетов. В этой программе будут централизованной контролироваться все стадии билетов: заказ, изготовление, оплата, получение, возврат или потеря.
3. Система IDmatic-штрих для контроля, учета и борьбы с фальсификацией входных билетов.
Подготовка, печать и учет билетов
Прежде всего надо подготовить план зала для продажи билетов. Источником всей информации и учета пропусков является система регистрации и учета билетов IDmatic. В ней будет возможность подготовить план расположения зрительских мест в зале. Таких залов может быть несколько. При этом в программе могут быть подготовлены как электронные билеты, так и билеты для печати. В зависимости от потребностей для печати билетов могут быть использованы разные билетные принтеры. Таким образом, можно будет не заказывать билеты в типографии, а печатать их самостоятельно. При этом на всех билетах будет печататься уникальный штрих-код. Другой вариант – использование типографских бланков, защищенных от подделки, на которых будет печататься штрих-код, название представления, место и время его проведения.
Мы предложили бы использовать для защиты от фальсификации не типографские бланки, а RFID метки. Вы сами понимаете, что бланки можно подделать, а вот RFID метки – нельзя.
Билеты будут распространяться по трем каналам: интернет-сайт, собственный офис продаж и сторонние распространители, например, kassir.ru, и другие. Проданные через интернет билеты зрители будут распечатывать сами.
В собственном офисе можно будет печатать бумажные билеты непосредственно в момент их оплаты зрителем.
Сторонним производителям необходимо предоставить билеты на типографских бланках с надпечатанным штрих кодом или RFID меткой.
Каждому каналу продажи присваивается свое условное обозначение, которое в дальнейшем служит для учета проданных билетов через каждый из каналов. Администраторы могут присваивать разные обозначения билетам и передавать их с одного на другой канал реализации (например, в случае если на одном из каналов продажи ведутся плохо).
Для каждого билета вводится несколько типов статуса: «Заказан», «Изготовлен», «Оплачен», «Получен», «Возвращен», «Утерян». Администратор определяет длину периода резервирования билета для каждого из типов платежных систем (1, 2, 3 дня). По истечение этого времени, если деньги за билет не поступили, билет снова переходит в режим свободной продажи. Если деньги поступили, то он переходит в статус «Оплачен», а затем - «Получен».
Если период резервирования и оплаты по какой-то причине больше, чем количество дней до спектакля, такой тип резервирования не выполняется.
Система регистрации и учета билетов IDmatic обладает также рядом дополнительных функций, например:
• Возможность максимального использования данных, установленных в системе по умолчанию, в формах ввода данных, в полях со списками, что позволяет упростить и ускорить работу оператора. Конкретные значения полей и списков запоминаются системой отдельно на каждом рабочем месте и для каждого типа билета.
• Возможность включения в базу данных не менее 100 дополнительных полей данных персон и данных билетов с возможностью их вывода на билет и использования в построителе запросов. Количество и наименование дополнительных полей определяются администратором при начальной установке системы
• Поиск сведений о билете с помощью гибкой системы фильтрации данных
• Ведение трех поименованных особых списков персон («Черный список») с возможностью занесения персоны как в один, так и в несколько списков. Предусмотрены санкционированные средства удаления и редактирования имеющихся списков, и фильтры для просмотра данных в списках. Изменения списков фиксируются в системном журнале.
• Поддержка возможности автоматического заполнения полей билета и заявки по требованию оператора данными, введенными в базу данных для указанной персоны во время оформления предыдущего посещения.
• Автоматическая раздельная нумерация билетов на билеты по типу, виду и серии. Настройка способа нумерации для каждого типа, вида и серии пропуска. Предусмотрена возможность ручной коррекции номера для администратора системы.
• Размещение специальных символов на билетах
• Печать билетов с использованием подключенного оборудования на бумаге и пластиковых картах, групповая печать документов.
• Поддержка (не менее 10) поименованных списков билетов для печати для разных принтеров или типов (шаблонов) билетов.
• Учет всех видов выпущенных билетов
• Поддержка учета расхода бланков билетов
• Перенос ошибочно введенных пропусков от одной персоны к другой при наличии соответствующей привилегии у оператора.
• Отсеивание и визуальный контроль (сортировка по персонам) списка заявок для исключения повторного ввода одной и той же заявки.
• Обработка групповой заявки (письма) с указанием в базе данных одного учетного номера заявки для всех персон из списка, представленного в указанной заявке.
• Создание и изменение запросов к базе данных персон и билетов с помощью встроенного построителя запросов, выполнение запросов, которые были составлены заранее и запомнены в системе, или запросов, которые составляются непосредственно перед исполнением.
• Создание любых видов отчетов
• Просмотр данных составленного отчета в интерфейсе программы или с использованием внешнего текстового редактора.
• Экспорт данных в стандартные офисные приложения, а также в систему создания отчетов Crystal Reports.
• Коллективный доступ к системе с использованием встроенных инструментов обеспечения целостности центральной базы данных и администрирования.
• Доступ оператора к системе по индивидуальному имени и паролю.
• Полномочия доступа к информации пользователей системы имеют до 15 градаций и устанавливаются администратором
• Фиксация действий операторов в журнале событий
• Анализ системных событий с использованием фильтров поиска по следующим параметрам: дата события, вид события, оператор, имя рабочего места, название программы.
• Автоматическое создание резервных копий базы данных системы.
• Встроенные механизмы резервирования, обеспечивают бесперебойность работы и полную сохранность информации.
Контроль прохода зрителей
В день представления, за указанный период времени до начала, база данных из системы IDmatic переносится в базу данных IDmatic-Штрих. Это можно делать по компьютерной сети, через интернет или переносной носитель. После этого база данных соединяется с устройствами проверки подлинности билетов в руках у контроллеров через Wi-Fi, в случае если система мобильная, или со стационарными средствами проверки билетов, если система стационарная (возможна даже установка турникетов для организации потока зрителей).
В системе контроля существует режим antipassback. Если посетитель прошел по билету в зал, второй (поддельный, скопированный) билет считается недействительным, и система подаст сигнал тревоги, не пропустит посетителя в зал. Контроллеры и служба безопасности будут разбираться с этой проблемой.
В случае если эти билеты были проданы через интернет или офис, в службе безопасности будут ФИО, телефон и другие данные, отправленные зрителем при покупке билета. А в случае с билетами, купленными у сторонних распространителей, служба безопасности будет знать признаки защиты от подделки типографских бланков билетов. Кроме того, бланки будут строгой отчетности.
Система позволяет в режиме онлайн контролировать наполняемость зала и передавать эти данные в архив для их дальнейшей обработки.
Дополнительно, система может быть оборудована блоком оповещения покупателя билета через sms о приходе оплаты за билет.
Для визуализации контроля ситуации на входе и наполненности зала можно установить также систему видеонаблюдения с камерами Wi-Fi для мобильного варианта или с сетевыми IP-камерами для записи в стационарном варианте.
Как все происходит в случае с электронным билетом:
1) посетитель заполняет форму на сайте мероприятия и производит оплату билета с помощью одной из платежных систем;
2) посетитель получает электронное письмо с билетом, на котором нанесен штрих-код, и распечатывает его на любом принтере;
3) информация о проданных билетах поступает в систему контроля прохода на мероприятия;
4) в любой точке прохода штрих-код с пропуска считывается специальным сканером;
5) система проверяет наличие оплаченного билета с данным номером в базе данных;
6) при наличии билета в базе данных посетитель проходит на мероприятие;
7) для исключения повторных проходов информация об использованных билетах сохраняется в системе контроля прохода на мероприятие и проверяется при сканировании каждого последующего билета;
8) информация о количестве зрителей, прошедших на мероприятие, сохраняется в базе данных системы контроля прохода;
9) информация из базы данных системы контроля прохода может быть перенесена на внешний носитель или передана по сети.
Особенности:
- удобный веб-интерфейс для заказа и оплаты билетов;
- посетителю нет необходимости стоять в очереди в кассу;
- организатор мероприятия имеет всю информацию о проданных билетах и количестве зрителей на мероприятии в любой момент времени;
- на мероприятии может быть организовано несколько точек прохода;
- билет со штрих-кодом может быть распечатан на любом принтере самостоятельно à сокращение затрат на печать билетов;
- система предотвращает повторный проход по одному и тому же билету;
- система может быть интегрирована с другими системами безопасности (видеонаблюдение).
Состав оборудования:
1) Сервер базы данных билетов – 1 шт.
2) Точка контроля (системный блок) – по количеству точек прохода
2.1) считыватель штрих-кода – 1 шт.
2.2) индикатор прохода («светофор»)
2.3) турникет (опционально)
3) Сетевой коммутатор
Технические характеристики:
1) Сервер базы данных билетов
Системный блок – корпус промышленный всепогодный, вандалозащищенный, локальный архив на 5 тыс. билетов (опционально до 200 тыс. билетов), сертифицированная система шифрования, Ethernet 1000 Мбит/с, габариты 200х92х235 мм,
Питание 110-240 Вольт, 50-60 Гц, 100 Ватт, диапазон рабочих температур – –40+45 С°.
2) Точка контроля
Монитор (опционально) – ЖК, размер по диагонали 20”
Системный блок – корпус мини, локальный архив на 5 тыс. билетов (опционально до 200 тыс. билетов), сертифицированная система шифрования, Ethernet 1000 Мбит/с, габариты 200х92х235 мм,
Питание 110-240 Вольт, 50-60 Гц, 100 Ватт, диапазон рабочих температур – 10-35 С°.
2.1) считыватель штрих-кода
Дальность считывания – до 20 см
Длина волны лазера – 650 нм
Пиковая мощность – 0,7 мВт
Диапазон рабочих температур – 0-40 С°
Габаритные размеры 198х45х40 мм
Масса – 200 г
2.2) индикатор прохода светодиодный
Количество цветов – 2 (зеленый, красный)
Питание – 5 В (USB)
Управление – от системного блока компьютера по USB-порту
Габаритные размеры – 70х50х25 мм
2.3) Турникет трехштанговый с контроллером и пультом управления
Пропускная способность – до 30 чел/мин
Количество направлений контроля – 2
Ширина зоны прохода – 550 мм
Диапазон рабочих температур – +1+40 С°
Напряжение питания – 115-230 В, 50/60 Гц
Потребляемая мощность – 50 Вт
Габаритные размеры – 640х680х1040 мм
3) Сетевой коммутатор
Тип сетевого соединения – Ethernet 10/100/1000 Мбит/с
Количество портов – 5
Напряжение питания – 115-240 В, 50/60 Гц
Потребляемая мощность – 30 Вт
Габаритные размеры – 200х45х150 мм
Диапазон рабочих температур – +5+40 С°
Вы также можете приобрести дополнительные опции:
- Электронная проходная для прохода посетителей по бумажным пропускам со штрих-кодом
- Электронная проходная для прохода посетителей по бумажным пропускам с двухмерным штрих-кодом
- Электронная проходная с использованием режима фотоидентификации
- Проходная с турникетом
- Уличная проходная – полноростовой турникет для прохода по одному
- Проходная с видеонаблюдением для удаленного контроля
- Электронная проходная со шлюзом
- Электронная проходная со шлюзом-накопителем
- Шлюз с рамкой-металлоискателем
- Многозонный контактный коврик ДК-001 в шлюзе: контроль режима прохода по одному
- Заявки на пропуска по телефону
- Заявки на пропуска через Интернет
- Выдача пропусков через электронный терминал автоматической выдачи пропусков “Fractal-T”
- Интеграция электронной проходной с бюро пропусков
- Виртуальная проходная
Решения
- Терминал "Fractal-T"
- Контроль доступа IDmatic IP-СКД
- Регистрация, хранение, учет персональных данных и пропусков
- Защита информации и противодействие инсайдерам
- Интегрированная система сбора и обработки информации
- Электронная проходная
- Самая экономичная проходная
- Проход по двухмерному штрих-коду
- Фотоидентификация при проходе
- Турникет
- Полноростовой турникет
- Видеонаблюдение на проходной
- Шлюз
- Шлюз-накопитель
- Металлодетектор в шлюзе
- Многозонный коврик - проход по одному
- Заявка по телефону
- Заявка через Интернет
- Проходная с терминалом
- Проходная с бюро пропусков
- Проходная на массовых мероприятиях
- Виртуальная проходная
- Постовая связь
- Готовые решения
- Центр обработки данных XVmatic
Технологии
- Заявки на пропуска и билеты
- Типы пропусков
- Регистрация посетителей, персонала или пассажиров
- Бюро пропусков
- Учет рабочего времени
- Контроль доступа - входная группа или периметр
- IP СКД (СКУД) IDmatic
- Распознавание автомобильных номеров
- Технологии биометрии
- Интеграция
- Интернет-сервисы
- Автоматизация и безлюдные технологии
- Сервера и рабочие станции
- Как выбрать СКД
- Защита персональных данных