Конфигурация IDmatic solo системы изготовления и учёта пропусков IDmatic является базовой и включает в себя все основные функции системы IDmatic.
Система состоит из серверной и клиентской части. Серверная часть системы предназначена для хранения информации и ведения баз данных выданных пропусков, конфигурации системы и полномочий пользователей. Клиентская часть устанавливается на рабочее место персонала бюро пропусков. Клиентский модуль обеспечивает выполнение всех основных функций по оформлению, выдаче и учету пропускных документов. АРМ персонала также оснащается всем необходимым дополнительным оборудованием - принтер, сканер для документов, цифровая видеокамера и т.д.
В конфигурации IDmatic solo возможна установка серверной и клиентской частей системы на один компьютер.
В клиентской части IDmatic solo устанавливается основной клиентский модуль системы IDmatic, позволяющий выполнять основные функции по оформлению и учету пропускных документов.
Включает в себя следующие клиентские модули:
IDmatic- Клиент IDmE-R201101 (Основной клиентский модуль - включает в себя следующие функции для систем регистрации, хранения и учета персональных данных.)
1) Фотографирование персон с использованием подключенного оборудования и ввод изображения (фотографии) персоны в базу данных системы. Для каждой персоны возможно хранение нескольких фотографий;
2) Ввод и хранение данных о сотрудниках, клиентах, посетителях и других категориях персон, возможность вывода указанных данных на экран и печать в виде личной карточки.
3) Ввод и хранение данных о пропусках, выданных персоне, в том числе о «радиокартах», выданных вместе с пропуском.
4) Поиск сведений о персоне с помощью гибкой системы фильтрации данных, а также по фотоизображениям.
5) Возможность изменения данных о статусе каждого пропуска («Изготовлен», «Выдан», «Испорчен», «Утерян», «Возвращен», «Уничтожен») с автоматической регистрацией даты изменения статуса. При изменении статуса пропуска или его корректировке администратором системы должно также надлежащим образом изменяться значение дополнительного информационного поля «Статус пропуска».
6) Администрирование доступа к отдельным функциям системы. Полномочия доступа к информации пользователей системы должны иметь до 15 градаций и устанавливаться администратором.
7) Доступ оператора к системе по индивидуальному имени и паролю.
8) Наличие документации в электронном виде, используемой в качестве системы контекстной помощи (системы подсказок) и для обучения.
9) Ввод заявок непосредственно в режиме «Пропуска», обеспечение раздельной нумерации заявок для каждого типа и серии пропуска. Обеспечение фильтрации заявок, действительных на текущую (по умолчанию), установленную дату или интервал дат. Исключение конфликтов (в частности с нумерацией) при вводе заявок с различных АРМ. Отсеивание и визуальный контроль (сортировка по персонам) списка заявок для исключения повторного ввода одной и той же заявки. Отображение вновь введенных заявок на других АРМ после нажатия кнопки для обновления списка заявок для конкретной персоны или списка персон, с которыми ведется работа. Обеспечение возможности коррекции номеров заявок.
10) Ведение трех поименованных особых списков персон («Черный список») с возможностью занесения персоны как в один, так и в несколько списков (всего семь вариантов списков), а также ведение одного особого списка документов для указания в нем вида, серии, номера документа, удостоверяющего личность («Список фальшивых документов»). В особые списки персон все данные вносятся таким же способом, как и обычные данные личной карточки, далее для введенной персоны проставляется галочка для особого списка, в котором он будет находиться. Должны предусматриваться санкционированные средства удаления и редактирования имеющихся списков, и фильтры для просмотра данных в списках. Изменения списков должны фиксироваться в системном журнале. Автоматическое сравнение персоны с особыми списками во время занесения в базу данных (включая механизм удаленного заказа пропусков) сведений о персоне, а также при вводе пропуска и корректировке данных документа, удостоверяющего личность. В случае совпадений данных должна формироваться предупредительная индикация на экране, производиться запись в системный журнал факта совпадения.
11) Поддержка (не менее 10) поименованных списков пропусков для печати для разных принтеров или типов (шаблонов) пропусков.
12) Поддержка фильтров-ограничителей по каждому статусу пропуска, которые отсекают пропуска со статусами «Уничтожен», «Погашен».
13) Групповое присвоение статуса «Уничтожен» для пропусков, отобранных на основании запроса с использованием специальных фильтров (в том числе по диапазону номеров) и составлением отчета в виде акта об уничтожении.
14) Фиксация действий операторов в журнале событий, анализ системных событий с использованием фильтров поиска по следующим параметрам: дата события, вид события, оператор, имя рабочего места, название программы.
15) Сохранение изменений полей данных персон и пропусков и просмотр этих изменений непосредственно в режиме ввода пропусков и данных персон.
Технологии
- Заявки на пропуска и билеты
- Типы пропусков
- Регистрация посетителей, персонала или пассажиров
- Бюро пропусков
- Учет рабочего времени
- Контроль доступа - входная группа или периметр
- IP СКД (СКУД) IDmatic
- Распознавание автомобильных номеров
- Технологии биометрии
- Интеграция
- Интернет-сервисы
- Автоматизация и безлюдные технологии
- Сервера и рабочие станции
- Как выбрать СКД
- Защита персональных данных