Как все происходит:
1) посетитель без предварительной заявки приходит на предприятие и подходит к терминалу пропусков;
2) посетитель сканирует паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
3) изображения паспорта посетителя или иного удостоверяющего личность документа сохраняются в базе данных посетителей;
4) посетитель получает разовый пропуск в виде билета с его фотографией, и ФИО;
5) охранник сверяет пропуск, полученный посетителем, с его паспортом;
6) посетитель входит на предприятие.
Особенности:
- весь учет и регистрация посетителей происходит внутри терминала, не нужно никакое дополнительное устройство (!);
- время регистрации занимает не более трех минут;
- в базе данных остаются изображения всех посетителей (возможна чистка базы по расписанию);
- учтен каждый посетитель;
- не надо вручную вводить данные (опционально – возможность ручного ввода);
- встроенный сканнер;
- выдача пропуска с фотографией и дополнительной информацией (куда идет посетитель, время выдачи пропуска)
Состав оборудования:
1) терминал (модель со сканером).
Технические характеристики:
1) терминал:
Максимальное количество записей о посетителях в базе данных – 5 тыс. (опционально – до 200 тыс.)
Защита данных – сертифицированная система шифрования данных в базовой комплектации
Принтер пропусков – ширина печати 80 мм, периодичность заправки бумаги – 1 тыс. пропусков (зависит от плотности бумаги)
Сканер для документов – формат А5, скорость сканирования – 6 сек.
Монитор – сенсорный, размер по диагонали - 17”,
Напряжение питания - 220 Вольт
Частота напряжения питания - 50 Гц
Потребляемая мощность, не более - 420 Ватт
Диапазон рабочих температур – 5-40 С°
Габаритные размеры - 410х570х1450 мм
Масса – 80 кг
Вы также можете приобрести дополнительные опции:
- связать терминал через сеть с постом охраны;
- добавить модуль заказа пропусков через Интернет/ЛВС;
- добавить модуль заказа пропусков через телефон;
- оптимизировать работу бюро пропусков с помощью терминала;
- добавить систему утверждения заявок электронными цифровыми подписями;
- встроить в терминал службу поддержки в виде видеоконференции с сотрудником компании;
- вести видеозапись во время работы посетителя с терминалом;
- добавлять моментальное фото на пропуска.
Технологии
- Заявки на пропуска и билеты
- Типы пропусков
- Регистрация посетителей, персонала или пассажиров
- Бюро пропусков
- Учет рабочего времени
- Контроль доступа - входная группа или периметр
- IP СКД (СКУД) IDmatic
- Распознавание автомобильных номеров
- Технологии биометрии
- Интеграция
- Интернет-сервисы
- Автоматизация и безлюдные технологии
- Сервера и рабочие станции
- Как выбрать СКД
- Защита персональных данных