

Задача:
Хотелось бы узнать типовую стоимость реализации системы контроля доступа по штрих кодам. Хотя бы примерно, чтобы узнать порядок цен. Наши задачи:
1. Человек с приглашением проходит сквозь автомат, и если у него одно Приглашение, он проходит только один.
2. нам нужно, чтобы он каким-то образом в этом автомате отмечал приглашение и понимал, куда ему идти: или на второй этаж, или в партер. И уже хостесс видя спец. отметку автомата, одевали ему тот или иной браслет.
Как лучше реализовать? Что посоветуете?
Решение:
Информация о доступе будет выводиться с уровнем доступа.
Уровни могут быть:
- Партер
- Балкон А
- VIP
и т.д.
Еще можно отображать доп. данные - ряд, место, взрослый/детский, дата/время спектакля и т.д.
Эта информация предназначена как для посетителя, так и для сотрудника, надевающего браслеты.
Все эти признаки билетов должны поступать вместе с данными о билетах из системы продаж. Как передавать и получать (с функциями контроля канала и проверки корректности), надо обсуждать, какие есть варианты и возможности вашей системы.
По части проверки билетов:
В зависимости от организации пространства, потребуется разное оборудование. Для наглядности предложу вариант входной группы состоящей из 2-х турникетов со считывателем штрих кода и информационными мониторами.
Сервер СКУД с программным обеспечением IDmatic (СКУД) - 37 000р.
Контроллер СКУД IDmatic-RF. Управление 2 точками доступа (2 считывателя) - 17 000р.
Турникет - от 30 000р. (можно использовать любой, есть сдвоенные варианты) (2 шт.)
Считыватель штрих-кода - 6000р. (2 шт.)
Информационный монитор (минимальный нашел 18 дюймов можно разместить вертикально) - 4000р. (2 шт.)
Системный блок для ПО информирования посетителей, ОС Windows 7 - 20 000р.
ПО информирования посетителей (один проход) - 8000р. (2 шт.)
ПО рабочего места администратора/оператора - 15 800р.
Информационные мониторы большего размера можно повесить на стену (если есть стена сразу за турникетами) или свесить с потолка на специальных кронштейнах.
Можно для каждого турникета повесить 1 монитор для посетителя и 1, направленный в обратную сторону, для хостесс, встречающего посетителя после турникета.
Технологии
- Заявки на пропуска и билеты
- Типы пропусков
- Регистрация посетителей, персонала или пассажиров
- Бюро пропусков
- Учет рабочего времени
- Контроль доступа - входная группа или периметр
- IP СКД (СКУД) IDmatic
- Распознавание автомобильных номеров
- Технологии биометрии
- Интеграция
- Интернет-сервисы
- Автоматизация и безлюдные технологии
- Сервера и рабочие станции
- Как выбрать СКД
- Защита персональных данных