IDmatic-Киоск
ПРОИЗВЕСТИ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ!
Театр начинается с вешалки. А любое современное предприятие начинается с бюро пропусков. Если клиент приходит в компанию и простаивает в очереди за тем, чтобы просто получить пропуск, видит, как охранник что-то записывает в «амбарную книгу», первое впечатление от этой фирмы у него будет не самое радужное. А вот чтобы создать это первое хорошее впечатление, клиент компании должен максимально быстро и удобно получить пропуск. Решить эту задачу поможет электронный терминал регистрации и выдачи пропусков «Fractal-T», разработанный специалистами группы компаний «Контрол»
Рассмотрим ситуацию, когда посетитель получает пропуск традиционным способом – через обычное бюро пропусков. Как правило, он звонит секретарю организации, говорит, кто он, диктует свои паспортные данные, определяет время и день прихода на предприятие. Секретарь согласует приход посетителя с принимающим лицом, отдает данные о нем в службу безопасности и в бюро пропусков. На все эти операции уходит рабочее время как сотрудников фирмы, так и посетителей. А потерянные нервные клетки не поддаются подсчету.
Придя на предприятие, посетитель отстаивает длинную очередь в бюро пропусков, отдает свой паспорт сотруднику бюро пропусков, который проверяет его по своей «базе» (зачастую представляющей собой обычную тетрадку) и, в зависимости от наличия или отсутствия информации о данном посетителе, выдает или не выдает ему пропуск на объект.
Наконец, посетитель отдает свой пропуск вместе с паспортом охраннику/сотруднику службы безопасности, который, сверяя информацию на этих документах, пропускает посетителя на предприятие.
Если во время звонка посетителя секретарь занят другими делами, Ваш потенциальный клиент должен будет многократно звонить к Вам в офис или беспрестанно «висеть на линии». Можно с уверенностью сказать, что первое впечатление о Вашей компании будет испорчено. Потом вы постараетесь исправить плохое мнение, но это будет потом и стоить будет гораздо дороже.
Кажется, что ответ лежит на поверхности – надо сделать удобный и эффективный пропускной режим. Но как? Сколько на это нужно денег?
На содержание бюро пропусков (включая аренду помещения и зарплату сотрудникам) фирма тратит приблизительно 1 000 000 рублей в год. В то же время сотрудники бюро пропусков заняты, как правило, в первой половине дня, в то время как зарплату они получают за весь рабочий день.
Иными словами, недостатки подобной традиционной системы выдачи пропусков налицо.
Электронный терминал регистрации и выдачи пропусков «Fractal-T» упрощает и автоматизирует процесс регистрации и выдачи пропусков на предприятии. Он повышает эффективность предприятия и помогает сэкономить Ваши деньги. Он не уходит в отпуск и не берет больничный. Он не требует зарплаты и премий. Он просто качественно и быстро выполняет работу по приему посетителей и выдачи им пропусков.
По своим функциональным характеристикам электронный терминал не имеет аналогов на современном рынке систем безопасности. Большинство функций, выполнение которых возложено на новый продукт, ранее не было автоматизировано и выполнялось вручную сотрудниками бюро пропусков. Использование электронного терминала самообслуживания формирует новую нишу потребностей и находится в русле современных тенденций.
Терминал представляет собой аппаратно-программный комплекс, обеспечивающий:
· самостоятельную регистрацию посетителей организаций и учреждений без участия сотрудника бюро пропусков;
· автоматическую проверку наличия предварительных заявок на пропуск в базе данных бюро пропусков;
· сканирование и распознавание документа, удостоверяющего личность посетителя,
· выдачу посетителю бумажного пропуска со штрих кодом или электронного пропуска-радиокарты, с одновременной регистрацией ее в системе контроля доступа объекта;
· регистрацию сотрудника, встречающего посетителя (при необходимости);
· сертифицированное шифрование данных.
Терминал совместим с наиболее распространенными системами контроля доступа, представленными сегодня на рынке.
По дополнительному техническому заданию терминал мажет быть объединен с любой системой контроля доступа.
Установив на своем предприятии терминал “Fractel-F”, Вы сможете:
· повысить престижность и статус компании;
· снизить роль человеческого фактора;
· увеличить пропускную способность бюро пропусков;
· укрепить уровень защищенности объекта.
Специалистами ЗАО «МТТ КОНТРОЛ» разработан электронный терминал, позволяющий автоматизировать функцию регистрации и выдачи электронных пропусков посетителям государственных и коммерческих организаций, предприятий и учреждений.
Терминал представляет собой аппаратно-программный комплекс, обеспечивающий:
- Самостоятельную регистрацию посетителей организаций и учреждений без участия сотрудника бюро пропусков
- Автоматическую проверку наличия предварительных заявок на пропуск в базе данных бюро пропусков
- Сканирование и распознавание документа, удостоверяющего личность посетителя
- Выдачу посетителю электронного пропуска-радиокарты с одновременной регистрацией ее в системе контроля доступа объекта
- Регистрацию сотрудника, встречающего посетителя (при необходимости).
Подробнее: Электронный терминал регистрации и выдачи пропусков-радиокарт
Аппаратные продукты
Технологии
- Заявки на пропуска и билеты
- Типы пропусков
- Регистрация посетителей, персонала или пассажиров
- Бюро пропусков
- Учет рабочего времени
- Контроль доступа - входная группа или периметр
- IP СКД (СКУД) IDmatic
- Распознавание автомобильных номеров
- Технологии биометрии
- Интеграция
- Интернет-сервисы
- Автоматизация и безлюдные технологии
- Сервера и рабочие станции
- Как выбрать СКД
- Защита персональных данных