+7(495)748-79-78 control@controlgroup.ru

Поиск по сайту

Возможности IDmatic Преимущества IDmatic Технологии IDmatic Монетизация IDmatic

Электронный терминал регистрации и выдачи пропусков-радиокарт

У ВАС НИКОГДА НЕ БУДЕТ ВТОРОГО ШАНСА

ПРОИЗВЕСТИ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ!

Театр начинается с вешалки. А любое современное предприятие начинается с бюро пропусков. Если клиент приходит в компанию и простаивает в очереди за тем, чтобы просто получить пропуск, видит, как охранник что-то записывает в «амбарную книгу»,  первое впечатление от этой фирмы у него будет не самое радужное. А вот чтобы создать это первое хорошее впечатление, клиент компании должен максимально быстро и удобно получить пропуск. Решить эту задачу поможет  электронный терминал регистрации и выдачи пропусков «Fractal-T», разработанный специалистами группы компаний «Контрол»

Электронный терминал регистрации и выдачи пропусков

Рассмотрим ситуацию, когда посетитель получает пропуск традиционным способом – через обычное бюро пропусков. Как правило, он звонит секретарю организации, говорит, кто он, диктует свои паспортные данные, определяет время и день прихода на предприятие. Секретарь согласует приход посетителя с принимающим лицом, отдает данные о нем в службу безопасности и в бюро пропусков. На все эти операции уходит рабочее время как сотрудников фирмы, так и посетителей. А потерянные нервные клетки не поддаются подсчету.  

Придя на предприятие, посетитель отстаивает длинную очередь в бюро пропусков, отдает свой паспорт сотруднику бюро пропусков, который проверяет его по своей «базе» (зачастую представляющей собой обычную тетрадку) и, в зависимости от наличия или отсутствия информации о данном посетителе, выдает или не выдает ему пропуск на объект.

Наконец, посетитель отдает свой пропуск вместе с паспортом охраннику/сотруднику службы безопасности, который, сверяя информацию на этих документах, пропускает посетителя на предприятие.

Если во время звонка посетителя секретарь  занят другими делами, Ваш потенциальный клиент должен будет многократно звонить к Вам в офис или беспрестанно «висеть на линии». Можно с уверенностью сказать, что первое впечатление о Вашей компании будет испорчено. Потом вы постараетесь исправить плохое мнение, но это будет потом и стоить будет гораздо дороже.

Кажется, что ответ лежит на поверхности – надо сделать удобный и эффективный пропускной режим. Но как? Сколько на это нужно денег?

На содержание бюро пропусков (включая аренду помещения и зарплату сотрудникам) фирма тратит приблизительно 1 000 000 рублей в год. В то же время сотрудники бюро пропусков заняты, как правило, в первой половине дня, в то время как зарплату они получают за весь рабочий день.

Иными словами, недостатки подобной традиционной системы выдачи пропусков налицо.

Электронный терминал регистрации и выдачи пропусков «Fractal-T» упрощает и автоматизирует процесс регистрации и выдачи пропусков на предприятии. Он повышает эффективность предприятия и помогает сэкономить Ваши деньги. Он не уходит в отпуск и не берет больничный. Он не требует зарплаты и премий. Он просто качественно и быстро выполняет работу по приему посетителей и выдачи им пропусков.

По своим функциональным характеристикам электронный терминал не имеет аналогов на современном рынке систем безопасности. Большинство функций, выполнение которых возложено на новый продукт, ранее не было автоматизировано и выполнялось вручную сотрудниками бюро пропусков. Использование электронного терминала самообслуживания формирует новую нишу потребностей и находится в русле современных тенденций.  

Терминал представляет собой аппаратно-программный комплекс, обеспечивающий:

·         самостоятельную регистрацию посетителей организаций и учреждений без участия сотрудника бюро пропусков;

·         автоматическую проверку наличия предварительных заявок на пропуск в базе данных бюро пропусков;

·         сканирование и распознавание документа, удостоверяющего личность посетителя,

·         выдачу посетителю бумажного пропуска со штрих кодом или электронного пропуска-радиокарты, с одновременной регистрацией ее в системе контроля доступа объекта;

·         регистрацию сотрудника, встречающего посетителя (при необходимости);

·         сертифицированное шифрование данных.  


Терминал совместим с  наиболее распространенными системами контроля доступа, представленными сегодня на рынке.  
По дополнительному техническому заданию терминал мажет быть объединен с любой системой контроля доступа.
Установив на своем предприятии терминал “Fractel-F”, Вы сможете:

·         повысить престижность и статус компании;

·         снизить роль человеческого фактора;

·         увеличить пропускную способность бюро пропусков;

·         укрепить уровень защищенности объекта.

 

 

Интеграция с видеонаблюдением "XViewsion"

*Материалы данного сайта не являются публичной офертой.