Программно-аппаратный комплекс IDmatic-Телефон предназначен для автоматизированного (без оператора) заказа пропуска на объект с помощью обычного телефона.
Звонок заказчика в компанию переводится на автоматизированную интерактивную систему заказа пропусков. После голосового ответа на ряд вопросов и набора с клавиатуры телефона в тоновом режиме некоторых цифровых данных система обеспечивает оформление заявки на пропуск, которая автоматически сохраняется в базе данных пропускной системы изготовления и учета пропусков IDmatic. Регистрация пропуска в системе IDmatic позволяет присваивать данному пропуску такие атрибуты как время прохода, маршрут и т.п. Запись телефонного разговора при заказе пропуска также сохраняется в базе данных системы.
При прибытии на объект посетитель на специальном терминале (IDmE-B501117), который устанавливается на посту охраны набирает специальную комбинацию цифр и получает бумажный пропуск с нанесенным штрих-кодом. Постовой поста охраны идентифицирует посетителя по паспорту и аудиозаписи, сделанной в момент заказа пропуска.
Система заказа пропуска по телефону наиболее оптимальна на таких объектах, как охраняемые коттеджные поселки. Она позволяет снизить нагрузку на сотрудников охраны объекта и минимизировать количество ошибок при заказе пропусков. Применение системы IDmatic-Телефон также позволяет организовать учет посетителей подобных объектов.
Аппаратные продукты
Технологии
- Заявки на пропуска и билеты
- Типы пропусков
- Регистрация посетителей, персонала или пассажиров
- Бюро пропусков
- Учет рабочего времени
- Контроль доступа - входная группа или периметр
- IP СКД (СКУД) IDmatic
- Распознавание автомобильных номеров
- Технологии биометрии
- Интеграция
- Интернет-сервисы
- Автоматизация и безлюдные технологии
- Сервера и рабочие станции
- Как выбрать СКД
- Защита персональных данных