Артикул: IDmE-R201300
Назначение: Оформление пропусков, регистрация посетителей
Сетевая конфигурация IDmatic net pro системы изготовления и учёта пропусков IDmatic предназначена для автоматизации деятельности Бюро пропусков по оформлению и учету пропускных документов на крупных предприятиях и организациях. IDmatic net pro обеспечивает функционирование системы, содержащей более 5000 записей.
Система состоит из серверной и клиентской части. Серверная часть системы, как правило, устанавливается на отдельный компьютер (сервер). Она предназначена для хранения информации и ведения баз данных выданных пропусков, конфигурации системы и полномочий пользователей.
Клиентская часть устанавливается на одно или несколько рабочих мест персонала бюро пропусков. Клиентский модуль обеспечивает выполнение всех функций по оформлению, выдаче и учету пропускных документов. Возможна специализация клиентских рабочих мест по набору выполняемых функций (АРМ постоянных пропусков, АРМ временных пропусков и т.п.). Серверное и клиентское оборудование связаны между собой по локальной вычислительной сети. АРМ персонала, в зависимости от выполняемых функций, оснащаются всем необходимым дополнительным оборудованием – принтер, сканер для документов, цифровая видеокамера и т.д.
В клиентской части конфигурации IDmatic net pro системы изготовления и учета пропусков, помимо основного клиентского модуля, устанавливаются дополнительные сервисные модули, расширяющие возможности системы, а также модули, обеспечивающие высокую скорость оформления и выдачи пропускных документов.
Клиентские модули
IDmatic- Клиент IDmE-R201101 (Основной клиентский модуль - включает в себя следующие функции для систем регистрации, хранения и учета персональных данных.)
1) Фотографирование персон с использованием подключенного оборудования и ввод изображения (фотографии) персоны в базу данных системы. Для каждой персоны возможно хранение нескольких фотографий;
2) Ввод и хранение данных о сотрудниках, клиентах, посетителях и других категориях персон, возможность вывода указанных данных на экран и печать в виде личной карточки.
3) Ввод и хранение данных о пропусках, выданных персоне, в том числе о «радиокартах», выданных вместе с пропуском.
4) Поиск сведений о персоне с помощью гибкой системы фильтрации данных, а также по фотоизображениям.
5) Возможность изменения данных о статусе каждого пропуска («Изготовлен», «Выдан», «Испорчен», «Утерян», «Возвращен», «Уничтожен») с автоматической регистрацией даты изменения статуса. При изменении статуса пропуска или его корректировке администратором системы должно также надлежащим образом изменяться значение дополнительного информационного поля «Статус пропуска».
6) Администрирование доступа к отдельным функциям системы. Полномочия доступа к информации пользователей системы должны иметь до 15 градаций и устанавливаться администратором.
7) Доступ оператора к системе по индивидуальному имени и паролю.
8) Наличие документации в электронном виде, используемой в качестве системы контекстной помощи (системы подсказок) и для обучения.
9) Ввод заявок непосредственно в режиме «Пропуска», обеспечение раздельной нумерации заявок для каждого типа и серии пропуска. Обеспечение фильтрации заявок, действительных на текущую (по умолчанию), установленную дату или интервал дат. Исключение конфликтов (в частности с нумерацией) при вводе заявок с различных АРМ. Отсеивание и визуальный контроль (сортировка по персонам) списка заявок для исключения повторного ввода одной и той же заявки. Отображение вновь введенных заявок на других АРМ после нажатия кнопки для обновления списка заявок для конкретной персоны или списка персон, с которыми ведется работа. Обеспечение возможности коррекции номеров заявок.
10) Ведение трех поименованных особых списков персон («Черный список») с возможностью занесения персоны как в один, так и в несколько списков (всего семь вариантов списков), а также ведение одного особого списка документов для указания в нем вида, серии, номера документа, удостоверяющего личность («Список фальшивых документов»). В особые списки персон все данные вносятся таким же способом, как и обычные данные личной карточки, далее для введенной персоны проставляется галочка для особого списка, в котором он будет находиться. Должны предусматриваться санкционированные средства удаления и редактирования имеющихся списков, и фильтры для просмотра данных в списках. Изменения списков должны фиксироваться в системном журнале. Автоматическое сравнение персоны с особыми списками во время занесения в базу данных (включая механизм удаленного заказа пропусков) сведений о персоне, а также при вводе пропуска и корректировке данных документа, удостоверяющего личность. В случае совпадений данных должна формироваться предупредительная индикация на экране, производиться запись в системный журнал факта совпадения.
11) Поддержка (не менее 10) поименованных списков пропусков для печати для разных принтеров или типов (шаблонов) пропусков.
12) Поддержка фильтров-ограничителей по каждому статусу пропуска, которые отсекают пропуска со статусами «Уничтожен», «Погашен».
13) Групповое присвоение статуса «Уничтожен» для пропусков, отобранных на основании запроса с использованием специальных фильтров (в том числе по диапазону номеров) и составлением отчета в виде акта об уничтожении.
14) Фиксация действий операторов в журнале событий, анализ системных событий с использованием фильтров поиска по следующим параметрам: дата события, вид события, оператор, имя рабочего места, название программы.
15) Сохранение изменений полей данных персон и пропусков и просмотр этих изменений непосредственно в режиме ввода пропусков и данных персон.
IDmatic – Заказ (Модули заказа (заявок) пропусков- включает в себя следующие функции для систем регистрации, хранения и учета персональных данных.) NET
а) IDmE-R211101 -из клиента
б) IDmE-R211102 - электронная почта по внутренней сети
в) IDmE-R211103 - по Internet- Web приложения
г) IDmE-R211104 - по телефону
Удаленный заказ пропусков с использованием отдельной программы ввода данных заявки на постоянный, временный и разовый пропуска. Программа ввода данных заявки должна формировать бумажную копию заявки и файл специального формата, который может передаваться по любому информационному каналу, обеспечивающему передачу файлов (размер файла не более 1,44 Мбайт) и электронной почты.
IDmatic – Дизайн IDmE-R201102 (Модуль дизайна пропусков - включает в себя следующие функции для систем регистрации, хранения и учета персональных данных.) NET
Дизайн и корректировау внешнего вида пропусков с использованием специального программного инструмента.
IDmatic – Учет движения пропусков IDmE-R201105 (Модуль учета движения пропусков- включает в себя следующие функции для систем регистрации, хранения и учета персональных данных.) NET
Учет всех видов выпущенных пропусков, бланков и других изготовленных документов (выдан, сдан, потерян и т.д.).
IDmatic –Материальный пропуск IDmE-R201106 (Модуль учета движения пропусков- включает в себя следующие функции для систем регистрации, хранения и учета персональных данных.) NET
Подготовка, учет и изготовление материальных пропусков.
IDmatic –Базы данных дополнительных полей IDmE-R201106 (Модуль включения дополнительных полей- включает в себя следующие функции для систем регистрации, хранения и учета персональных данных.) NET
Возможность включения в базу данных не менее 100 дополнительных полей данных персон и данных пропусков с возможностью их вывода на пропуск и использования в построителе запросов. Количество и наименование дополнительных полей определяются администратором при начальной установке системы.
IDmatic-СКАН (Модуль быстрой регистрации со сканированием паспорта-- включает в себя следующие функции для систем регистрации, хранения и учета персональных данных.)
а) IDmE-R221101 - сканирование паспорта без распознавания
б) IDmE-R221102 - сканирование паспорта с распознаванием
Сканирование изображений документов, удостоверяющих личность, с занесением изображений в базу данных, распознавание текстовых данных гражданского паспорта. Сканирование любых документов и фотографий персонала и посетителей.
IDmatic – Отчет IDmE-R201103 (Модуль построения запросов и создания отчетов- включает в себя следующие функции для систем регистрации, хранения и учета персональных данных.)
Создание и изменение запросов к базе данных персон и пропусков, выполнение запросов, которые были составлены заранее и запомнены в системе, или запросов, которые составляются непосредственно перед исполнением. Получение отчетов с помощью текстового редактора (MS Word) с использованием заранее подготовленных форм (шаблонов) и просмотр данных составленного отчета или с использованием текстового редактора.
IDmatic – Поиск IDmE-R201104 (Модуль распознования и поиска фото в базе данных - включает в себя следующие функции для систем регистрации, хранения и учета персональных данных.)
Проведения по требованию оператора фотоидентификации (в том числе по черным спискам) в режиме «Фотостудия», при получении фотоизображений, а также в режиме «Пропуска» и «Галерея». В случае если проверяемое фотоизображение окажется идентичным фотоизображениям персон, занесенных в особые списки, должна формироваться предупредительная индикация на экране. Факт проведения фотоидентификации с указанием ее результатов должен фиксироваться в системном журнале.
IDmatic – Коннект IDmE-N101201 (Модуль связи с СКД (СКУД) - включает в себя следующие функции для систем регистрации, хранения и учета персональных данных.)
Модуль связи с различными СКД (СКУД)
IDmatic – Резерв IDmE-N101202 (Модуль горячего резервирования двух серверов- включает в себя следующие функции для систем регистрации, хранения и учета персональных данных.)
Модуль горячего резервирования двух серверов.
IDmatic –перенос данных IDmE-R201107 (Модуль обмена данными между системами- включает в себя следующие функции для систем регистрации, хранения и учета персональных данных.)
Обмен данными между системами «Бастион» с помощью файлов, переносимых на машинных носителях информации. Средства экспорта должны обеспечивать перенос в файл специального формата данные о персонах (в т.ч. принадлежность к особым спискам персон), текущую фотографию персоны, информацию о подразделении, отслеживая подчиненность подразделения в структуре подразделений, информацию о наличии пропусков, выданные пропуска персоны.
Технологии
- Заявки на пропуска и билеты
- Типы пропусков
- Регистрация посетителей, персонала или пассажиров
- Бюро пропусков
- Учет рабочего времени
- Контроль доступа - входная группа или периметр
- IP СКД (СКУД) IDmatic
- Распознавание автомобильных номеров
- Технологии биометрии
- Интеграция
- Интернет-сервисы
- Автоматизация и безлюдные технологии
- Сервера и рабочие станции
- Как выбрать СКД
- Защита персональных данных