Удаленный заказ пропусков IDmatic - решение, позволяющее полностью автоматизировать процесс оформления заявок, регистрации и хранения сканов документов посетителей, контроля входа и выхода посетителей через проходную. Это решение позволит устранить бумажный документооборот заявок на пропуска, ликвидировать очереди в бюро пропусков и сократить число его сотрудников. Дополнительным преимуществом этого решения является то, что оно полностью автономно и не требует интеграции с установленным оборудованием СКД (СКУД), что сократит расходы на интеграцию, повысит надежность и ускорит сроки внедрения системы. Кроме этого, не потребуется закупки и установки дополнительного программного обеспечения для оформления заявок на пропуска.
Алгоритм работы предлагаемого решения состоит из следующих действий:
0. Сотрудник компании заполняет форму заявки на пропуск с помощью web интерфейса. Для это на рабочем компьютере сотрудника нужен только бесплатный стандартный браузер. Количество сотрудников не ограничено. Дополнительно могут быть рассмотрены варианты заказа пропуска через интернет. Например, для удаленных подразделений или для самостоятельного заказа пропуска посетителями.
1. Если у сотрудника нет компьютера или он находится вне офиса, с помощью дополнительного оборудования возможно оформить заявку на пропуск по телефону.
2. Сотрудники бюро пропусков или службы безопасности могут контролировать и корректировать список заявок на пропуска со своих рабочих мест, также с помощью web интерфейса. Заявки оформляются на три типа пропусков: разовые, временные и постоянные.
3. Заявки на постоянные пропуска, переносятся сотрудниками бюро пропусков в СКД SHS. Постоянных пропусков, как правило, ежедневно оформляется мало и такая операция не займет много времени. Стоимость существующей системы при этом не увеличится, а отсутствие дополнительных связей и программного обеспечения повысит надежность.
4. Список заявок на разовые и временные пропуска формируется и хранится на сервере, физически расположенном в терминале регистрации и выдачи пропусков Fractal T.
5. Для получения пропуска посетитель подходит к терминалу Fractal T и набирает на сенсорном мониторе номер своего документа.
6. Если на этот номер существует заявка, программа предлагает ему с помощью голосовых подсказок поместить документ в окно терминала для сканирования. Посетитель видит изображения своего документа на экране и если оно расположено ровно, нажимает кнопку сканирования.
7. Через 2-3 секунды посетителю распечатывается бумажный пропуск со штрих кодом и его именем, отчеством и фамилией.
8. Забрав документ и пропуск, посетитель подходит к проходной.
9. Охранник берет у посетителя паспорт и пропуск, сверяет документ с пропуском и пропускает посетителя.
10. В случае более строгого пропускного режима на месте охранника устанавливается дополнительно компьютер со считывателями штрих кодов. Этот компьютер должен быть соединен сетью, возможно через wi-fi, c терминалом Fractal T.
11. Охранник подносит пропуск посетителя к считывателю штрих кода. На экране монитора появляется изображение сканированного документа и сведения о статусе пропуска. Одновременно фиксируется и время прохода.
12. При выходе посетитель опять предъявляем пропуск и документ охраннику.
13. Охранник подносит пропуск к считывателю штрих кода, на мониторе появляется скан документа посетителя. Одновременно регистрируется время выхода посетителя.
14. Если это разовый пропуск или срок его действия истек, охранник изымает пропуск и выпускает посетителя.
15. Дополнительно имеются возможности оповещения сотрудника компании о приходе посетителя по электронной почте, sms или по телефону.
Технологии
- Заявки на пропуска и билеты
- Типы пропусков
- Регистрация посетителей, персонала или пассажиров
- Бюро пропусков
- Учет рабочего времени
- Контроль доступа - входная группа или периметр
- IP СКД (СКУД) IDmatic
- Распознавание автомобильных номеров
- Технологии биометрии
- Интеграция
- Интернет-сервисы
- Автоматизация и безлюдные технологии
- Сервера и рабочие станции
- Как выбрать СКД
- Защита персональных данных