Уровни доступа
Режим «Уровни доступа» содержит три вкладки:
- Уровни доступа,
- Маршруты,
- Временные зоны.
Уровнем доступа называется список маршрутов, каждый из которых привязан к той или иной временной зоне. Например «Персона А имеет право ходить через считыватели складских помещений в рабочее время во все дни недели за исключением выходных и праздничных дней».
Маршрутом называется список считывателей, объединенных по тому или иному принципу – например, «Складские помещения» или «Бухгалтерия».
Временной зоной называется временной интервал, определяющий срок действия того или иного маршрута. Например, «Рабочее время во все дни недели за исключением выходных и праздничных дней».
Уровни доступа
На вкладке «Уровни доступа», отображается список всех возможных уровней доступа, действующих в системе.
Для создания нового уровня доступа следует нажать кнопку «Новый уровень доступа», расположенную в нижней части окна. В появившейся строке надо ввести наименование нового уровня доступа, после чего прописать его в базу данных с помощью кнопки «Записать».
Для нового уровня доступа необходимо задать список маршрутов. Задать список маршрутов, либо скорректировать список маршрутов для уже существующего уровня доступа можно с помощью кнопки «Список маршрутов», либо дважды щелкнув левой кнопкой мыши в поле списка маршрутов выбранного уровня доступа.
В открывшемся диалоговом окне можно выбрать маршрут и задать для этого маршрута временную зону. Каждому уровню доступа можно задать один или несколько маршрутов.
В том случае, если для какого-либо уровня доступа задано несколько маршрутов, то они действуют независимо друг от друга (объединение по принципу «ИЛИ»). Например, «Проход через все считыватели в рабочие дни и проход только в подсобные помещения в выходные и праздничные дни».
Маршруты
Вкладка «Маршруты» предназначена для ведения списка маршрутов – групп считывателей, объединенных по тому или ному признаку.
Примеры маршрутов: «Все входные считыватели», «Бухгалтерия», «Все считыватели системы» и т.п.
Один и тот же считыватель может входить в различные маршруты.
Для создания нового маршрута следует нажать кнопку «Новый маршрут», расположенную в нижней части окна. В появившейся строке надо ввести наименование нового маршрута, после чего прописать его в базу данных с помощью кнопки «Записать».
Для нового маршрута необходимо задать список считывателей. Задать список считывателей, либо скорректировать список для уже существующего маршрута можно с помощью кнопки «Список считывателей», либо дважды щелкнув левой кнопкой мыши в поле списка считывателей выбранного маршрута.
Временные зоны
Вкладка «Временные зоны» предназначена для ведения списка временных зон – интервалов времени, определяющих время действия маршрута.
Для каждой временной зоны могут быть заданы:
- дни недели, по которым действует данная временная зона,
- календарь праздников, действующих для данной временной зоны,
- список временных интервалов для данной временной зоны.
Календарь праздников (см. соответствующий раздел) определяет дни, которые являются исключениями для данной временной зоны. Так, если какой-либо день в календаре праздников отмечен как нерабочий, то, независимо от дня недели, для данной временной зоны этот день является нерабочим (временная зона не действует). Календарь праздников также может использоваться и для назначения какого-либо дня рабочим (например, при переносе рабочих и выходных дней). Календарь праздников имеет высший приоритет, по отношению к дням недели.
Временной интервал определяет время действия временной зоны. Для одной временной зоны может быть задано несколько временных интервалов (временная зона действует в любой из временных интервалов).
Двойной щелчок мыши на поле временного интервала открывает окно задания временных интервалов.
Примеры задания временных зон:
1. Действует по рабочим дням с 10.00 до 16.00. Используется календарь «Праздничные дни РФ».
2. Действует круглосуточно по всем дням недели. Календарь праздников не учитывается.
3. Действует по выходным с 8.00 до 20.00. Используется календарь «Рабочие праздники».
Решения
- Терминал "Fractal-T"
- Контроль доступа IDmatic IP-СКД
- Регистрация, хранение, учет персональных данных и пропусков
- Защита информации и противодействие инсайдерам
- Интегрированная система сбора и обработки информации
- Электронная проходная
- Постовая связь
- Готовые решения
- Центр обработки данных XVmatic
Технологии
- Заявки на пропуска и билеты
- Типы пропусков
- Регистрация посетителей, персонала или пассажиров
- Бюро пропусков
- Учет рабочего времени
- Контроль доступа - входная группа или периметр
- IP СКД (СКУД) IDmatic
- Распознавание автомобильных номеров
- Технологии биометрии
- Интеграция
- Интернет-сервисы
- Автоматизация и безлюдные технологии
- Сервера и рабочие станции
- Как выбрать СКД
- Защита персональных данных